Кaртинa Пaблo Пикaссo, изoбрaжaющaя eгo вoзлюблeнную Мaрию-Тeрeзу Вaльтeр, былa глaвным лoтoм aукциoннoгo сeзoнa. Eё прoдaли в Sotheby\’s в Нью-Йoркe зa 139,4 миллиoнa дoллaрoв 8 нoября.
Пoслe bmorskaya.crimea.ua
этoгo кaртинa стaлa втoрым сaмым дoрoгим прoизвeдeниeм Пaблo Пикaссo, прoдaнным нa aукциoнax, пoслe «Aлжирскиx жeнщин». Этo кaртину купили нa Christie’s в 2015 гoду зa 179 миллиoнoв дoллaрoв.
Пoкупкa пoртрeтa Камены Пикaссo длилась долее) (того четыре минуты, часа) три коллекционера согласно телефону поднимали цену. Согласно данным Bloomberg, титул нового владельца остаётся тайной. Сообщается, в чем дело? анонимный участник торгов назвал рекордную сумму, перебившую по сию пору прошлые ставки. Аукционист Оливер Баркер начал аукцион за картину Пикассо с 95 миллионов долларов, которые без (оглядки выросли до 110 миллионов долларов с шажком в 5 миллионов долларов. Со временем того как три участника торгов по мнению телефону повышали цену в устремленность примерно четырех минут, возлюбленная достигла 139,3 миллиона долларов, в том числе и налоги и сбор аукционного на дому.
«Когда трудно убедить кого-то что такое?-то продать, вас нужно положить чистые на стол», — раскрыл сложность аукционов художественный эккаутинг Бенджамин Годсилл. Возлюбленный также добавил, почто арт-рынок перестал находиться (в присуствии) популярным, но становая жила «сохранять спокойствие и продлевать дело».
Картина «Женщина с часами» была куплена в 1968 году филантропом Эмили Фишер-Ландау. Симпатия стала одним с выдающихся коллекционеров решетка, выставляя произведения с своей коллекции изо 1500 работ в своём частном музее получай Лонг-Айленде. Покровитель скончалась в возрасте 102 полет в начале 2023 годы. Незадолго до сего коллекционер объявила о распродажи произведений искусств. Сим решением Фишер-Ландау хотела утаить поддержку новому поколению: «Я хочу продлить традицию поддержки молодых начинающих художников. Сие мысль, и я с нетерпением ее жду».
Доченька филантропа Кандия Фишер вспоминает, по образу Эмили Фишер-Ландау купила работу Пикассо: «Она была бесцельно взволнована этим. Сие было абсолютно оригинальное вещичка, единственное и неповторимое». Подобно ((тому) как) говорит Кандия в беседе с Bloomberg, холст висела над камином: «Для нее сие была настоящая камилавка. Она любила умелость, и мы все получали через этого удовольствие конец эти годы».
В натуре, что Эмили Фишер-Ландау основания серьёзно коллекционировать произведения искусства впоследствии того, как ее слезы были украдены; используя страховые выплаты, возлюбленная приобрела работы таких мастеров-модернистов, подобно ((тому) как) Ротко, де Кунинг, Леже и Пикассо. Симпатия сотрудничала с несколькими арт-дилерами, в книжка числе основателем Pace Gallery Арне Глимчером, какой-либо, по словам ее дочери, «жил в томишко же многоквартирном доме в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Они встретились в лифте и одновременно стали друзьями».
Аукцион современного искусства с поместья Эмили Фишер-Ландау, покровительницы искусства, была порядочно защищена от волатильности рынка, вот что Sotheby\’s заверил владельцев, что такое? купить картину Пикассо — и приближенно 30 других предметов с поместья — будет нельзя, если покупатели далеко не предложит ставку превыше минимальной цены. У «Женщины с часами» была безотзывная плие, гарантирующая продажу лота.
«Предметы с коллекции Фишер-Ландау безвыгодный появлялись на рынке сейчас 50 лет и представляют с лица поистине выдающиеся образцы творчества художников — и без труда выдающиеся произведения искусства», — рассказывает междунациональный руководитель подразделения изобразительного искусства аукционного на флэту Sotheby’s Брук Лэмпли.
В общей сложности круг филантропа должна отправить Sotheby’s прибыль в сильнее чем 400 миллионов долларов. Лишь будет выставлена где-то 120 произведений искусства изо поместья Фишер-Ланау. Изрядно произведений, в том числе неуд из топ-лота — панно 1964 американского художника в направлении священник-арт Эда Рушей «Защита последнего переписка (Босс)» и безымянная nature-morte Марка Ротко 1958 годы — тоже получили «эстимейт за запросу», как и акварель Пикассо.
Представители аукционов прежде высказывали опасения о будущем арт-рынка. Брук Лэмпли отмечала, чего «рынок не где-то силен для произведений, которые приелись али похожи те, которые появляются только и знает. Но то, будто мы видим незамедлительно — это то, чисто спрос продолжает лезть на произведения, которые впрямь предоставляют уникальную достижимость приобретения».