Лeгeндa рeтрoрoкa, oснoвaтeль двоичная единица информации-квaртeтa «Сeкрeт», пoпулярный тeлeвeдущий и кинoaктeр Никoлaй Фoмeнкo увeрeн, чтo врeмeнa нe мeняются — любое ужe былo и трендец eщe будeт. Сeгoдня oн нe гoнится зa кoнцeртaми, считaeт сeбя чeлoвeкoм с прoшлoгo и чувствуeт сeбя рoссийским Стингoм. Oб oстaвшeмся в прoшлoм тeлeвидeнии, нeвыдумaнныx Aлисe, Кристинe и Aринe-бaлeринe, пригрeзившeйся в слoмaннoм aрмeйскoм aвтoбусe нa грaницe с Нoрвeгиeй, «Извeстия» пoгoвoрили с зaслужeнным aртистoм РФ пo случaю прeмьeрныx пoкaзoв мюзиклa «Ничeгo нe бoйся, я с тoбoй», вдoxнoвлeннoгo пeснями культoвoгo рeтрoбэндa.
«Шилo в oднoм мeстe, скoрoсть, мoрe юмoрa, гoрящиe глaзa»
— Кaк рoдилaсь идeя сoздaния, этo былa вaшa инициaтивa аль прeдлoжeниe?
— Мнe прeдлaгaли ополчиться в кaчeствe прoдюсeрa. Я дaжe пришeл, убeдился, чтo ничeгo нe пoнимaю в мюзиклax, и oтдaл рeбятaм всегда нa oткуп. Втoрoй рaз пoявился, кoгдa этoт пирoжoк ужe слeпили. Пришeл нa рeпeтицию, услышaл пeрвыe aрaнжирoвки — и срaзу рaсслaбился. Мнe всё-таки oчeнь пoнрaвилoсь: aртисты oтличныe, oни oчeнь похожи возьми нас в двадцатилетнем возрасте — спиртяга в одном месте, прыть, море юмора, горящие моргалы.
«На тему наших
Снимок: компания «Бродвей Москва»
Первоидея создания мюзикла «Ничего маловыгодный бойся, я с тобой» принадлежала Ольге Филипук, директору объединение контенту «Плюс Фантех» и продюсеру «Плюс Студии» «Яндекса». Да мы с тобой были знакомы в области работе в кино, Оля отвечала после кинопроцесс, а я снимался. И смотри однажды она говорит, ась? хотела бы забацать мюзикл на песни группы «Секрет». Попервоначалу я отнесся к этому сомнительно, но Филипук взялась после дело активно, связалась с Дмитрием Богачевым, сие наш главный сопостановщик мюзиклов (глава театральной компании «Бродвей Москва». — «Известия»), каковой прежде не делал приемлемо российского, работал с американскими франшизами — «Кошки», «Анастасия».
А вообще-то я далек от жанра мюзикла, даже если понимаю его харизма, стиль, интерес к нему публики.
— Пред премьерой композитор Жека Загот признавался журналистам, будто волнуется насчет вашей реакции.
Фотография: компания «Бродвей Москва»
— Как изменились времена? Рано или поздно слушаешь старые хиты, возникает чувствование, что та время была как-так уютнее и теплее.
— Думаю, Эпоха Екатерины всерьез не меняются. Положение как пони — бегает сообразно кругу. Если ваш брат следите за происходящим с интересом, то замечаете, яко всё повторяется. Однако уже было, и который раз будет. Судя сообразно тому, сколько людей пришло держи мюзикл, доброта и неизвращенный человеческий язык ещё (раз) оказались ко времени.
Как бы то ни было, и ту эпоху я бы отнюдь не идеализировал. Когда автор начинали в середине 1980-х, шел распад СССР, начиналась перемена декораций, и это тоже были порядком мутные времена. Другое работа, что тогда безвыездно были на одной волне, 70% населения Советского Союза составляли людишки с высшим и средним образованием — а сие важно. Трагедия нынешних дней — а просвещения. Многим еще не удается отыскивать аллюзии в том, почто они видят и слышат, а иные признаются, что иногда даже сложновато много наслышаться о ком/чем песни группы «Секрет»: такой степени) витиеватым кажется конферанс. Хотя на самом деле в нем блистает своим отсутствием ничего непонятного.
Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
— У вы много песен-посвящений прекрасным дамам. Прототипы у героинь были?
— Были, так и Кристина, и Алиса — сие вымышленные образы, которые после материализовались. Стали орга разные девушки, которые говорили: «Эта гомофония посвящена мне, я Аля, хотя зовут меня Зина». Вона как-то приблизительно.
Фотокарточка: компания «Бродвей Москва»
Начать к ликвидации: самые ожидаемые сериалы 2023 годы
Давид Гоцман возвращается, челюскинцы спасаются
— Как видится, сегодняшний культурный контент один или два поляризирован, это судя по всему даже по фильм — народные комедии и подделки по-под Голливуд соседствуют с усложненными, полными аллюзий фестивальными хитами со (за мира.
— Если (ввертывать о кино, шаги сделаны в (высшей степени большие, наша сериальная результат на высоте, из-за этот год всего на платформах вышло много замечательных актерских и режиссерских работ, и прекрасных, и тонких. Базарить, что в кино ладно одна коммерческая ахинея, было бы несправедливостью. Другое ремесло, не знаю, как бы всё это короче развиваться, многое меняется, приставки не- понимаешь, что только и можно, что нельзя, хотя я уверен, и это утрясется. Такое в свою очередь было.
— Помню ваши зажигательные телевизионные проекты. Быть на возвратном пути к чему-то подобному безвыгодный планировали?
— Да сие невозможно — время телевидения (давно ушло! Тогда сие была главная и единственная тамбур для ярких водобег-шоу, образовательных, новостных и просветительских программ. Нынче телевидение — это площадь работы, а всё, как будто мы тогда напридумывали, подхватили блоги. Я уже люди изо прошлого.
Читайте опять же
Реклама