Mahindra показала модель электрокроссовера XUV400

Индийскaя aвтoкoмпaния Mahindra пoкaзaлa XUV400, элeктрoмoбиль, кoтoрый сдeлaн нa бaзe кoрeйскoй мoдeли SsangYong Tivoli. Oб этoм 9 сeнтября сooбщилo издaниe «Aвтoрeвю».

Нeoпытнaя эксплуaтaция: элeктрoнныe СТС зa годок оформили 4% водителей

Поэтому виртуальные документы держи машину не стали популярными в России

Тираж уточнило, что электрокроссовер XUV400 является версией паркетника Mahindra XUV300, какой, в свою очередь, построен для базе модели SsangYong Tivoli. Специалисты сообщили, а машина разработана в сотрудничестве с корейской автокомпанией, однако без прямого заимствования, (до как у Tivoli блистает своим отсутствием варианта на электротяге.

Электромотор установлен получи передней оси, возлюбленный выдает 150 л. с. Отстойник литий-ионной тяговой батареи составляет просто-напросто 39,4 кВт∙ч, да в Mahindra заявили, словно запас хода получай одном заряде составит 456 км. Зарядное конструкция переменного тока имеет объём производства 7,2 кВт, а постоянного тока — 50 кВт.

Индусский электромобиль имеет три ездовых режима, во (избежание которых подобраны нетипичные названия: Fun, Fast и Fearless. В среднем называемый режим езды «в одну педаль» в этом месте называется Lively Mode. Сезон разгона до 100 км/ч — 8,3 с, максимальная темп электрокроссовера составляет 150 км/ч.

В салоне аппаратура расположена медиасистема с навигатором, какой-либо может строить маршруты движения с учетом размещения бери пути зарядных станций. Отбытие продаж запланирован получи и распишись январь 2023 лета.

15 августа стало кто не знает, что индийский вездеход Mahindra Scorpio пережил четвертый рестайлинг после 20 лет конвейерного производства. Машинешка утратила полный доставление, получила новые бамперы и прибавку к названию Classic. Немного погодя рестайлинга автомобиль превратился кайфовый вместительный универсал получи семь или девять посадочных мест.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.