В один из матчей перед Новым годом — с «Югрой» — после финальной сирены болельщики по призыву хоккеистов стали бросать на лед мягкие игрушки. «Дизель» превратил болельщиков в Дедов Морозов Традицию новогодних акций поддержали и в ВХЛ. В «Кубани» решили привлечь своих поклонников к креативу и объявили конкурс на лучший имиджевый новогодний плакат клуба. Акция так и называлась: «ЛАДная игрушка». Взамен каждый поклонник «Дизеля» получал новогодний колпак. Клуб сообщает, что плюшевых зверушек потом упакуют, рассортируют и отправят в Центр социальной помощи семье и детям. Разумеется, во все фан-шопы уже в декабре поступили яркие елочные игрушки в цветах клубов. Причем, на официальном сайте «Спартака» красно-белые громко заявили, что Дед Мороз болеет за них, что не удивительно: чаще всего у волшебного дела именно красно-белая шуба. А вручать подарки малышам будут Дед Мороз и Снегурочка. В Омске праздничными будут даже свитера Для хоккеистов «Авангарда» клуб подготовил специальные новогодние свитера, в которых они и сыграли матч против астанинского «Барыса» 28 декабря. «Рубин» провел для своих самых маленьких фанатов «Рубиновую Ёлку». Позже эти праздничные свитера поступили на благотворительный аукцион, средства от которого также пойдут на помощь детям. У ЦСКА и «Спартака» это простые круглые шары в цветах клуба, у «Зенита» игрушки в виде игровых маек, у «Динамо» — маленькие Деды Морозы в бело-голубых шубах с буквой «Д» на груди. Нет, атрибуты волшебника зрителям предоставляли в клубе, а задача пришедших была принести с собой хороший сладкий подарок для детей из детских домов на матч с клубом «Сокол». «Урал» тоже задействовал болельщиков в конкурсе, при этом, заставив их опустошать фан-магазин, потому что победителем станет тот, кто пришлет фото самой красивой елки, украшенной атрибутикой клуба. Впрочем, праздничную форму болельщики могли увидеть и раньше. Пензенский «Дизель» предложил своим болельщиков превратиться в Дедов Морозов. За неделю до этого на «Арене Омск» игроки «Авангарда» Денис Куляш, Максим Гончаров, Никита Пивцакин, Александр Пережогин и Чед Коларик уэе продемонстрировали свою эксклюзивную одежду: на свитерах изображены снежинки. И пообещали, что при заказе товаров в интернет-магазине доставлять их будет как раз Дед Мороз. У футбола свои причуды Пока футболисты клубов РФПЛ загорают на дорогих курортах, в клубах упорно трудятся над тем, чем порадовать своих болельщиков в новогодние праздники. Ассортимент интернет-магазина «Зенита» порадовал интересными новинками, например, валенками с названием клуба на голенище. фото: youtube.com
«Ладу» забросали игрушками Подобную акцию тольяттинский клуб «Лада» уже проводил в прошлом году, а теперь решил повторить.