Бритaнский искусствoвeд Сьюзи Xoдж дaвнo вырaбoтaлa эффeктивную мeтoдoлoгию пoпуляризaции и рaсклaдывaния пo пoлoчкaм прaктичeски всeгo нaкoплeннoгo чeлoвeчeствoм изoбрaзитeльнoгo искусствa. Свидeтeльствoм тому конкретные и деловитые названия ее многочисленных книг: «Искусство. 50 идей, о которых нужно знать», «Ренуар. Проживание и творчество в 500 картинах», «Главные бабье сословие в истории искусства» либо «Почему в искусстве где-то много голых людей?» В своей новой книге симпатия умудряется уложить безвыездно мировое искусство в 100 наименований. В какой степени ей это посчастливилось, выясняла критик Лидоня Маслова, специально угоду кому) «Известий».
Сьюзи Ходж
«Мировое умелость в 100 главных шедеврах. Работы, которые респектабельно знать и понимать»
Сколько почитать с детьми сверху Новый год: 20 лучших книг
Рекомендации издательств, избрание читателей и редакции
Первопрестольная: Манн, Иванов и Фербер, 2022. — Везение. с англ. О. Быковой; науч. ред. А. Шапочкина. — 216 с.
В предисловии изыщица обозначает спектр эмоций, которые принято испытывать при столкновении с шедеврами: «Искусство удобно раздражать, травить душу, вос настроение, вызывать ностальгию, подстрекать, забавлять — на аюшки? оно только приставки не- способно! Но чаще сумме оно интригует, завораживает и утешает».
Обаче, далеко не любое отобранные автором книги произведения беспричинно рассортировать по трем указанным категориям («интригующие», «завораживающие» и «утешительные»). Многие из них вызывают ой ли? что недоумение и встревоженность в этом своеобразном искусствоведческом кабаре, где художники наравне бы выходят получи авансцену по очереди и следовать отведенные каждому полторы страницы пытаются вызвать интерес читателя собой.