фото: Лилия Шарловская
— Мы вчера приезжали к нему в больницу, — говорит PR-менеджер артиста Александра. — Вечером сидели рядом с ним в реанимации. В палату пустили всех его близких. Видимо, врачи уже понимали, что Олег больше не встанет, поэтому позволили родным провести последние часы с ним. Мы держали его за руку. Где-то в глубине души мы осознавали, что он уходит от нас, но надеялись до последнего. Хотя врачи нас уже не обнадеживали. Олег так и не пришел в сознание. Попрощаться мы не успели с ним. И самые важные слова тоже не сказали.
— Говорят, у него был цирроз печени?
— Много, что сейчас говорят. У него, действительно, были нехорошие диагнозы, много чего свалилось на него. В один миг состояние резко ухудшилось. Из-за этого его экстренно и госпитализировали.
— Он находился в больнице не неделю, не две, как сообщали ранее?
— В том-то и дело, что Олег предпочел лечиться дома. До последнего дня он лежал в квартире. Когда уже ему стало совсем плохо, его госпитализировали. Он не хотел лечиться, хотя ему давно советовали лечь в клинику. Он же упрямился, пожелал остаться дома. Возможно, если бы его раньше госпитализировали, то удалось бы спасти .
— Буквально за неделю до трагедии он опубликовал на своей страничке пост в соцсетях: «Спасибо врачам, что я жив». И там же разместил свою фотографию в белом халате.
— Это было просто поздравление с днем медиков. В последнее время многие столичные врачи стали его друзьями. Они делали все возможное на протяжении длительного времени. Но организм Олега не смог справиться с недугом.