Автомобиль, представленный в данной статье – наверное, один из самых оригинальных экземпляров линейки BMW M4. Прежде чем поселиться в гараже у коллекционера BMW, данная модель подверглась многочисленным внешним модификациям . Чтобы создать новый образ M4, тюнинг-мастера прибегли к замене частей кузова вкупе с установкой новых дисков и шин. Даже некоторые внутренние части подверглись замене, и по завершению кузовных работ обновлённый BMW получил новую расцветку.
В первую очередь мастера установили сет кастомных дисков ZITO ZS15 габаритами 20/10 спереди и 20/11 сзади. Новый комплект в графитовой расцветке был «обут» в набор шин фирмы Toyo. Размеры шин составляют 255/30/20 и 305/25/20 спереди и сзади соответственно.
Для улучшения аэродинамических свойств и придания более агрессивного вида мастера установили комплект карбоновых частей ENLAES 4×4: передний и задний диффузоры, боковые юбки и некоторые более мелкие углеволоконные детали. Кроме того, с новой подвеской KW HAS и системой выхлопа Eisenmann немецкий бестселлер стал выглядеть и звучать на порядок злее своей заводской версии.