Не так давно американская модель Tesla Model S попала в руки гонконгского тюнинг-салона RevoZport. Результат не заставил себя ждать: из ворот автомастерской автомобиль выехал в новеньком изящном корпусе R-Zentric Aerokit. После тюнинга Model S стала шире на 40мм . На американском электромобиле поменяли почти все элементы кузова, включая крылья, передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и спойлер на багажник.
При создании новых частей гонконгские мастера использовали углеродное волокно. Несомненно, изменения в корпусе превратили Tesla в более интересную и изящную модель. Пожалуй, самое выигрышное изменение, сделанное RevoZport, — это колёса. Вместо заводских дисков китайские мастера установили литые диски Klassen ID, размером 22×9.5 спереди и 22×11 сзади.
Внутри RevoZport установили заднюю консоль и заметно изменили весь вид сидений. Для создания покрытия китайцы выбрали всё тот же материал: углеволокно. Стойка для iPod теперь находится в центре между передними сидениями. На этом список изменений подходит к концу.
Набор R-Zentric готов выйти на дорогу, но стоит ли он своего? И да, и нет. Как отметило несколько автомобильных изданий, Tesla Model S — и так весьма привлекательный внешне автомобиль, и никаких изменений в корпусе ему и не требуется. В свою защиту китайские мастера заявили, что R-Zentric значительно улучшат сцепление на крутых поворотах. Остаётся один вопрос: нужно ли это сцепление электромобилю Tesla? Пожалуй, каждый автолюбитель ответит по-своему, но факт есть факт — Tesla Model S – не гоночный автомобиль.