Глaвный шeдeвр xудoжникa Кaрлa Брюллoвa «Пoслeдний дeнь Пoмпeи» впeрвыe прeдстaвлeн публикe пoслe рeстaврaции. Пoлoтнo шириной больше чем шесть метров из чего следует главным экспонатом выставки «Великий Карл», открывшейся в Михайловском дворце Русского музея и приуроченной к 225-летнему юбилею великого русского живописца.
Ильичные талант: чем интересна экспозиция к 100-летию смерти Ленина
Историчный музей предлагает бросить взор на фигуру вождя лишенный чего идеологических штампов
Прошлая реставрирование картины состоялась в 1995 году, а тогда был не долее чем укреплен холст и законсервировано стяжение картины, чтобы ее дозволительно было экспонировать. Сейчас же специалисты Русского музея сняли потемневший лачок и все поздние вмешательства, открыв авторскую ямато-э в исходном виде.
Все работа шла получи и распишись глазах общественности: публика корпуса Бенуа могли вследствие стекло наблюдать вслед за работой реставраторов. Там выставки «Последний будень Помпеи» займет свое уезд в постоянной экспозиции Русского музея.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в пятницу, 18 октября, в 10:00:
Карлушка — первый: Русский Эрмитаж открыл крупнейшую выставку лета
Читайте также