Падение рынка на 24% считают оптимистическим сценарием
Правительство РФ одобрило план антикризисной поддержки автомобильной промышленности, ассигнования на который достигнут 25 миллиардов рублей в течение 2015 года . Соответствующее решение было принято накануне на совещании с министрами, возглавил которое премьер-министр России Дмитрий Медведев. Часть мер (льготные автокредиты, продление кампании по утилизации автохлама) уже была нам известна, вторую половину — например, увеличение госзакупок — вчера озвучили впервые.
Итак, что же содержит папка с надписью «Как спасти российский автопром»? Как рассказал «Ведомостям» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, прежде всего принято принципиальное решение продлить на второй квартал действие программы утилизации старых автомобилей. Правда, объемы государственных субсидий на нее сокращаются: вместо 10 млрд рублей второй транш составит всего 5 млрд. Причина этого — в слабой популярности программы: неужели в России действительно закончились развалюхи? Или у их владельцев даже с госпомощью не хватает средств на новый бюджетник?
Еще один способ подстегнуть продажи — программа льготного автокредитования, о которой мы уже писали раньше, но теперь принято решение расширить ее действие на коммерческую и грузовую технику. Предполагается, что с учетом государственной поддержки ставка по автокредиту не будет превышать 15% годовых. Объем программы не указывается.
А вот и кое-что новенькое: в этом году федеральными органами власти будет дополнительно потрачено 11 млрд рублей на закупку автотехники (остается лишь надеяться, что речь идет не о Mercedes-Benz S 600 для губернаторов). На этом фоне очень скромно выглядят 600 млн рублей, выделенных муниципалитетам на закупку общественного транспорта. Кроме того, в правительстве отчитались, что со всеми металлургическими компаниями проведены «воспитательные беседы», итогом которых стало регулирование цен на металл до конца 2015 года для всех предприятий автопрома и транспортного машиностроения.
На что надеются в правительстве? Пессимистический сценарий на этот год предусматривал 50%-ное падение рынка автомобилей, после многомиллиардных вливаний спад надеются уменьшить до 24%. Звучит невесело, но повальное закрытие заводов, дилерских центров и предприятий-поставщиков (которое, собственно, уже началось) будет гораздо хуже.
Теги:кризисроссийский автопромроссийский авторыноквластьTweetSurfЧитайте такжезакрыть [х]АвтоновостиВласти заставят автопром конкурировать за субсидииОбсуждается новая схема программы утилизации АвтоновостиSollers построит лимузин для президентаИ еще много премиальных машин АвтоновостиПутин все-таки пересядет на российский лимузин?Минпромторг реанимирует проект «Кортеж» МэйДжеймс Мэй о желтом цветеРазве хоть что-нибудь на свете не станет лучше, если его выкрасить в желтый? Джеймс размышляет о загадках цветового спектра… ХаммондРичард Хаммонд о водном транспортеВыньте ведущего Top Gear из-за руля стремительной тачки, мчащейся по незыблемой тверди. Посадите в небольшую медленную лодку, плывущую по бурному морю. И бегите оттуда! ХаммондХаммонд за рулем легенды: Ford TМогу поспорить, что все началось именно с него МэйАрсенал Джеймса Мэя №2Полный патронташ полезных советов и поучительных историй. Стой, кто идет! КларксонДжереми Кларксон об автоспортеНочью в лесу смотреть, как мимо промчит финн на Polo, будет только тот, у кого совсем жизни нет МэйДжеймс Мэй о коллекционерахКонец талону об уплате налога. И держателю для него – тоже конец ХаммондРичард Хаммонд о простых радостяхСейчас поймете, почему примитивные радости никогда не выйдут из моды. Да-да, аналоговая жизнь в цифровом веке – не такой уж атавизм, каким кажется КларксонАвтомобиль года Джереми: Corvette StingrayОни сэкономили на отделке, чтобы снизить расходы. Но не пожалели денег на важные штуки МэйАрсенал Джеймса Мэя №1Полный патронташ полезных советов и поучительных историй. Стой, кто идет! ХаммондХаммонд за рулем легенды: Porsche 964 RSЛегче и спортивнее – лучший 964! КомментироватьОтправить
Кирилл Михин,
24 марта 2015″Или у их владельцев даже с госпомощью не хватает средств на новый бюджетник?»
Да многим жить негде, о чём Вы вообще пишите? сколько можно вливать в бездну? пересмотрите ГОСТы на асфальт и только потом переделайте дороги. И экономика избавится от колоссальных ежегодных затрат. А вот потом уже вливайте освободившееся куда угодно !Ответить
СезоныСезон 20Сезон 19Сезон 18Сезон 17Сезон 16Сезон 15Сезон 14Сезон 13Сезон 12Сезон 11Сезон 10Сезон 9Сезон 8Сезон 7Сезон 6Сезон 5Сезон 4Сезон 3Сезон 2Сезон 1Новое /
ПопулярноеМэй на Porsche 911Джеймс на испытательном треке управляет перерожденным Porsche 911. Хаммонд тестирует хот-хэтчи — часть 2Ричард пытается выбрать лучшего из трех — Renaultsport Clio 200, Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST Хаммонд тестирует хот-хэтчи — часть 1Ричард пытается выбрать лучшего из трех — Renaultsport Clio 200, Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST Парни строят автомобиль на воздушной подушке — часть 4Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй пытаются помочь пострадавшим от наводнения районам Великобритании, построив машину, которая сможет перемещаться на воздушной подушке. После не слишком …1Тесты: Китайский автопром, часть 2Кларксон и Мэй приехали в Пекин посмотреть на китайскую автомобильную промышленность и встретиться с китайским братом Стига – мастером боевых искусств. 10ВидеоНовое /
ПопулярноеСмотрим на «вилли» года!Семь литров в 8 цилиндрах делают свое дело… 26.03.2015 19:58Старенький Lexus, зубастые шины… джимханим по-зимнему!Nissan2016 Nissan Titan: испытание холодомКак собирали последний Bugatti Veyron Завораживающий балет для техногиков 24.03.2015 17:06Volkswagen1000-сильный VW Golf уделывает Yamaha R1Учимся обгонять по воздухуВидеоАвторыДжереми Кларксон об автоспортеНочью в лесу смотреть, как мимо промчит финн на Polo, будет только тот, у кого совсем жизни нет 702.03.2015 09:21Ричард Хаммонд о водном транспортеВыньте ведущего Top Gear из-за руля стремительной тачки, мчащейся по незыблемой тверди. Посадите в небольшую медленную лодку, плывущую по бурному морю. И бегите оттуда! 20.03.2015 09:03Джеймс Мэй о желтом цветеРазве хоть что-нибудь на свете не станет лучше, если его выкрасить в желтый? Джеймс размышляет о загадках цветового спектра… 124.03.2015 09:25Виталий Тищенко о сложном выбореНу что же все же круче – P1, 918 или же ЛаФеррари? 16.03.2015 09:59Смотрите такжеАвтоновостиBBC выпустила заявление по инциденту с участием Джереми КларксонаТони Холл, генеральный директор BBC, сделал следующее заявление. АвтоновостиРоскошный BMW X7 получит 12-цилиндровый моторЖдем здоровяка через год-два АвтоновостиJeep выкатил армию концептов для пасхального сафариВстречаем сразу семь новинок и выбираем лучшую Тест-драйвыПервый раз: Aston Martin VulcanПолтора миллиона фунтов, 800 лошадей, крыло, которому позавидует Airbus, и о-о-очень маленькая серия. Это Aston Martin Vulcan… Тест-драйвыПервый раз: Ferrari 488 GTBЭтот конь затурбирован по самые не балуйся. Но что будет в итоге: взрыв мозга или оглушительный провал? Тест-драйвыСупертест: LaFerrari vs P1 vs 918Три самых вожделенных гиперкара впервые собраны на тест. На реальных дорогах с реальными пилотами в реальном времени. Так кто же лучший? Топ-листВ поисках нового КларксонаНезаменимых, как известно, не бывает. Конечно, нет, если речь не идет о легендарном ведущем Top Gear. Джереми Кларксон форева! Или все-таки и здесь возможны варианты?.. ПутешествияConcours d’Elegance на острове АмелияЛучшие фотографии с юбилейного конкурса автомобильной красоты Топ-листНовостной калейдоскоп Top GearЛучшие фотографии прошедшей недели ВидеоКак собирали последний Bugatti Veyron Завораживающий балет для техногиков Видео1000-сильный VW Golf уделывает Yamaha R1Нереальные четыре против спортивных двух — знатный баттл! ВидеоУчимся обгонять по воздухуДелай джамп!