фото: Геннадий Черкасов
Трагедия разыгралась несколько дней назад. Кстати, информацию о суициде пилота UTair подтвердили в Профсоюзе лётного состава России. — Для того, чтобы не выплачивать компенсации, в авиакомпаниях, как, впрочем, и везде, работодатели предпочитают не сокращать кадры, а заставляют писать заявления об уходе «по собственному желанию», — пояснили «МК» в ШПЛС. При этом, у него не было проблем со здоровьем. Об этом сообщил источник в авиакомпании.- Повесившийся пилот прошёл освидетельствование во врачебной лётно-экспертной комиссии (ВЛЭК), и был признан годным к лётной работе в качестве пилота, — сообщил источник, пожелавший быть неназванным. Там пояснили, что информация об этом инциденте будет представлена на ближайшем заседании трёхсторонней комиссии — работодателей, профсоюзов и представителей правительства. По словам представителей ШПЛС, пилот авиакомпании UTair, испытывающей сейчас финансовые трудности, написал «заявление об увольнении по собственному желанию», а придя домой, повесился в собственном гараже. Как утверждают в ШПЛС, практика сокращений «по собственному желанию» существует и широко применяется во многих авиакомпаниях.