НАМИ может стать единственным владельцем АвтоВАЗа

ФГУП НAМИ мoжeт стaть eдинoличным влaдeльцeм AвтoВAЗa, тaк кaк «Рoстex» рaссмaтривaeт вaриaнт пeрeдaчи свoeгo пaкeтa aкций зaвoдa прoeктнoму институту, кoтoрый пoдчинeн Минпрoмтoргу РФ. Oб этом 23 октября сообщила газетка «Ведомости».

«Веста» помимо приданного: популярную форма лишат «автомата»

«АвтоВАЗ» начал подготовку к производству Lada Vesta NG

Сиречь отметили источники газеты, «Ростех» в сегодняшний день время фактически мешает заводу в вопросе закупки иностранных комплектующих — госкорпорация находится по-под санкциями, введенными со стороны стран Запада. Поперек НАМИ таких ограничений пропал.

«В текущей обстановке сие будет единственное верное урегулирование, поскольку сейчас заводик испытывает сложности с заказом комплектующих ради рубежом. Пакет «Ростеха», надо быть, будет передан НАМИ», — пояснили собеседники издания.

В действительность. Ant. прошлое время 67,7% акций АвтоВАЗа принадлежат НАМИ, оставшиеся 32,3% у «Ростеха». Расчетный институт вошел в накопления автогиганта в мае 2022 годы, когда Renault уступило свою долю НАМИ. Около заключении сделки фрэнчовый концерн получил условия на обратный погашение доли в АвтоВАЗе в лагерь шести лет. Госкорпорация «Ростех» является совладельцем АвтоВАЗа с 2007 годы.

Если сделка бросьте реализована, НАМИ довольно владельцем 100% акций АвтоВАЗа.

21 октября нате АвтоВАЗе приступили к подбору поставщиков, которые будут изготавливать компоненты во (избежание Lada Vesta NG. Главным критерием оценки таких компаний хорэ их готовность предоставить уверенный старт производства флагманской модели в марте 2023 возраст, а равно и поддержку необходимыми узлами угоду кому) производства машины в дальнейшем. Включение Lada Vesta NG для основной площадке завода в Ставрополь станет первым мощным самостоятельным проектом компании задним числом ухода с АвтоВАЗа иностранных партнеров.

Читайте в свою очередь

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.