Mercedes-Benz Vito нового поколения стал полноприводным

Да уж, на 4×4 придется раскошелиться… Агрегат, напомним, выдает 190 лошадей и серьезные 440 Нм момента, перевариваемые 7G-TRONIC PLUS — все это обеспечивает модель 199 км/ч максимальной скорости и завидный расход всего в 6,4 л топлива на средние 100 км пробега.К слову, для моноприводных нью-Vito (предусмотрены как передняя, так и задняя конфигурации) доступны также 88-, 114-, 136 и 163-сильные дизели. Ждем выхода на наш рынок и рублевых цен. Первое время он будет предлагаться исключительно со 190-сильным дизелем объемом в 2 с небольшим литра. На сегодняшний день «Вито» в полностью рабочем, комбинированном или пассажирском вариантах обойдутся в России минимум в 1 190 000, 1 370 000 и 1 400 000 рублей соответственно. В случае необходимости в дело, помимо передней оси, вмешается умный трекшн-контроль 4ETS. Причем выложить за такой «Вито» придется ой как немало — это минимум €36000 .Нехилый ценник обусловлен не только всяческими полноприводными потрохами (об этом чуть позже), но и топовым для вэна двигателем. Последние два тоже должны присоединиться к новинке, однако сроки запуска таких версий пока не названы.Касаемо упомянутых особенностей Vito 4×4 сообщим, что по умолчанию вэн будут везти именно задние колеса. И чуть более продвинутымMercedes-Benz дополнил семейство нового Vito полноприводной модификацией — вэн получил нехитрую приставку к названию 4×4, дизельный мотор и уже доступен к заказу на домашнем рынке. Система автоматически перераспределяет усилие между колесами и притормаживает их — в «Мерседесе» говорят, что время реакций исчисляется миллисекундами.Ну что же, такой вот апгрейд работяги Vito.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.