Кошелек за жизнь и здоровье: ОСАГО ждет новая реформа

Сущeствующиe лимиты выплaт пo aвтoгрaждaнкe нe пoзвoляют в пoлнoй мeрe кoмпeнсирoвaть ущeрб, причинeнный в рeзультaтe Происшествие, a систeмa OСAГO нуждaeтся в рeфoрмирoвaнии, считaют экспeрты стрaxoвoгo рынкa. В Рoссийскoм сoюзe aвтoстрaxoвщикoв рaссчитывaют, чтo пoтoлoк кoмпeнсaций пo ущeрбу жизни и здoрoвью, пoлучeннoму в Происшествие, будeт пoднят дo кoнцa гoдa. Нeoбxoдимo ли увeличивaть ограничение этиx выплaт пo OСAГO, выясняли «Извeстия».

Миллиaрды нa aвтoгрaждaнку

Сoглaснo исслeдoвaнию aгeнтствa «Нaциoнaльныe крeдитныe рeйтинги» (НКР), дo 2021 гoдa oбъeм выплат объединение ОСАГО, связанный с причинением ущерба жизни и здоровью в результате Происшествие, составлял 8–9 млрд рублей что ни год. В 2021-м выплаты снизились по 6,6 млрд рублей и продолжили слабеть.

По итогам 2022 годы их объем равнялся 6,03 млрд рублей, поделились с «Известиями» в Российском союзе автостраховщиков (РСА). В организации мало-: неграмотный уточнили общий охват возмещений по автогражданке в прошлом году, так-таки по итогам девяти месяцев число выплат составила 113,7 млрд рублей.

Кошелек после жизнь и здоровье

Фотография: ТАСС/Кирилл Кухмарь

В НКР считают, что-что лимиты компенсаций в ОСАГО нуждаются в пересмотре, поелику не позволяют в полной мере уравновешивать ущерб, причиненный в результате Происшествие.

«Лимиты выплат после возмещению вреда жизни и здоровью важно отстают от размеров возмещений в других обязательных видах страхования. Деньги, не отвечающие справедливой оценке обществом, настраивают сверху недооценку человеческой жизни», — говорится в исследовании страхового рынка, подготовленном специалистами НКР.

Полисы подорожают

По части расчетам НКР, с увеличением лимитчица возмещения до 2 млн рублей общий объем выплат в области ущербу жизни и здоровью увеличится прежде 24–27 млрд рублей в годок. При этом достоинство полиса вырастет скажем на 10% (что-то около на 600–675 рублей), подсчитали в агентстве.

Ломка лимитов повлечет вслед собой необходимость корректировки страховых тарифов, подчеркивают в Центробанке.

— Решению сего вопроса должно предшествовать широкое общественное и экспертное совет, — заявили «Известиям» в жом-службе регулятора.

Кошелек из-за жизнь и здоровье

Фотомордочка: ТАСС/Ведомости/Женюша Разумный

Бито-крыто: страховщики едва (ли) не прекратили ремонтировать мотор по ОСАГО

С какими сложностями с-за этого сталкиваются клиенты

В ЦБ РФ напомнили, кое-что ОСАГО — это оберегание ответственности водителя и в случае Происшествие выплаты получает безлюдный (=малолюдный) покупатель полиса, а пострадавший в аварии. Водители, которые опасаются, будто страхового возмещения по части ОСАГО не баста для компенсации ущерба пострадавшему и им придется доплачивать с своего кармана, могут разобрать расширенную добровольную страховку (ДОСАГО), подчеркнули в Банке России.

Прежде ЦБ не поддержал инициативу страховщиков, предлагавших дозволить использовать для ремонта поврежденных в Происшествие автомобилей б/у запчасти. Датчик отметил, что приложение подержанных узлов и агрегатов маловыгодный позволит обеспечить подходящий ремонт машин, а «использование ненадежных деталей может послужить причиной к трагедиям на дорогах».

(до поры) до времени без «железа»

С позицией Центробанка более или менее увеличения лимита выплат сообразно жизни и здоровью пусть будет так председатель Движения автомобилистов России Витяша Похмелкин. По его мнению, их (бог) велел увеличить только в томик случае, если сие не отразится бери стоимости полиса.

— Тетенька, кто считает, как будто действующих лимитов скудно, могут приобрести страховку с расширенным покрытием, — полагает Похмелкин.

Кошелек после жизнь и здоровье

«Водителей за исключением. Ant. с ОСАГО в 2023 году начнут наказывать по камерам»

Предводитель(ствующий) Всероссийского союза страховщиков Женюра Уфимцев — о том, (то) есть на рынке отразились санкции и (в продлится дефицит запчастей

Спирт напомнил, что точно по ОСАГО покрывается не более вред, причиненный жизни и здоровью, некоторый по тем иначе говоря иным причинам невыгодный может быть компенсирован вслед счет полиса ОМС — обязательного медицинского страхования.

Привкус выплат по сим видам ущерба в общем объеме выплат ровно по автогражданке минимальна, гарантирую вице-президент Национального автомобильного союза Антося Шапарин.

— Увеличение лимитов выплат согласно жизни и здоровью безграмотный что иное, ровно попытка оправдать размножение тарифов на страховку. Аварий, в которых погибли и пострадали миряне и при которых страховщикам надобно компенсировать расходы получай лечение пострадавших, кардинально меньше, чем Происшествие, в которых пострадало лишь «железо». Поэтому для того автомобилистов более актуальной была бы достижимость увеличения потолка компенсации после разбитый автомобиль. Обаче пока об этом речи приставки не- ведется, — заявил «Известиям» Шапарин.

Читайте равным образом

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.