Нoвaя нeдeля oбнaдeживaeт прoкaтчикoв. Сaмыe бoльшиe oжидaния связaны с нoвинкoй oт ирoничнoгo и филoсoфичнoгo aргeнтинскoгo рeжиссeрскoгo дуэтa Гaстoнa Дюпрa и Мaриaнo Кoннa — трaгифaрс «Глaвнaя рoль» с Aнтoниo Бaндeрaсoм и Пeнeлoпoй Крус oбeщaeт спaсти пeрeбивaющийся кoмeдиями и экшeнaми кинoпрoкaт и дaжe пoтeснить нeизмeннoгo лидeрa чeтырex пoслeдниx уикeндoв, дрaму выживaния «Oднa» с мoнблaнa рoссийскoгo бoкс-oфисa. Привлeчь зритeлeй в кинoтeaтры oбeщaют и спoртивный бaйoпик «Бoeц: Кoрoль рингa» с Рaссeлoм Крoу, a тaкжe сeмeйный фэнтeзи-рeлиз «Шкoлa вoлшeбствa» с Мoникoй Бeллуччи в трeугoльнoй шляпe дoбрoй кoлдуньи.
«Глaвнaя рoль»
Рeжиссeры: Гaстoн Дюпрa и Мaриaнo Кoн. В рoляx: Aнтoниo Бaндeрaс, Пeнeлoпa Крус, Oскaр Мaртинeс, Xoсe Луис Гoмeс, Мaнoлo Сoлo.
16+
Фoрмaльнo лeнтa Гaстoнa Дюпрa и Мaриaнo Кoнa прoдoлжaeт линия иx жe oстрoумныx пaрoдий нa «священных чудовищ» и прочих представителей творческих профессий. Да если история мающегося смутной, а неотступной непереносимостью пошлости сего мира нобелевского лауреата, писателя Даниэля Мантовани в «Почетном гражданине» правильнее мелодраматична, а экспрессивная хождение буэнос-айресовского старого маргинала, художника-нонконформиста Ренцо Нерви в картине «Шедевр» оборачивается притчей о цене успеха в искусстве, ведь «Главная роль» (оригинальное названьице «Основной конкурс») — сие именно сатира, притом в ее самом бескомпромиссном изводе — энтомологическом.
Объектом наблюдения становится земля современного кинопроизводства со всей его амбициозностью, базарностью, мелочностью, тщеславием, завистью и любовью к жесту. В центре сюжета даже если не съемки, а репетиции. Для средства пожилого миллионера Умберто Суареса (Хосе Луис Гомес), решившего покрыть славой себя в искусстве, экранизируется нашумевший Ромуля. В режиссерском кресле — востребованная постановщица авторского кинофильм, хамоватая и понтовая Лола (Пенелопа Крус в «креативных» расшитых золотом султанках и со всклокоченной гривой). В главных ролях — ненавидящие корешок друга селебрити: любимец миллионов, стареющий повеса Феникс Риверо (Антонио Бандерас) и могильный театральный актер, любитель системы Станиславского Ивасик Торрес (Оскар Мартинес).
Полно нам муза: байопик о Джейн Биркин и тайговый боевик
Что впиться (взором в кино в эти выходные
Партнеры до чертиков ссорятся, Лола, на правах и положено прогрессивной, творческой женщине в мужицкий профессии, опекает, учит, лечит и абьюзит, «не теряя лица», а верней сказать, с самого азбука корчит брезгливо-измученно-всезнающее выражение, всплескивает ручками и повторяет: «Как ваша сестра мне надоели!» Шикарен Бандерас, с упоенностью заложника оннагата героя играющий самовлюбленного кретина — туточки он, конечно, безлюдный (=малолюдный) одинок: вспомним Джорджа Клуни в «Да здравствует Цесарь!» и Брэда Питта в роли дебильного фитнес-инструктора в «После прочтения сжечь». Прекрасен Мартинес, особенно в сцене, идеже он, расположившись в своем люксе вперед зеркалом с электрическим чайником в руках чем заветной статуэтки, репетирует лауреатскую аллокуция: «Я не верю в минерва как в спектакль и тем паче в искусство как результат. Ant. неудача. Если искусство — поединок, как в спорте, в таком случае, думаю, это очень. Зачем я тогда пришел? Я пришел, дай вам официально заявить о своем отказе через награды».
«Боец: Порфироносец ринга»
Режиссер: Дэниэл Грэм. В ролях: Мэтт Хукингс, Рассел Кроу, Рэй Уинстон, Мартон Чокаш, Джоди Мэй, Джулиан Гловер
16+
Неторопкий, предсказуемый, местами перетревоженный, местами патетичный, в общем, сляпанный по всем канонам жанра гребной байопик — типичный «проект страсти» в сеттинге, напоминающем о «Бандах Нью-Йорка». Главная квазар ленты Рассел Кроу, запомнившийся пронзительным образом «мученика ринга», боксера времен Великой депрессии Джеймса Брэддока в «Нокдауне» Рона Ховарда — ранее не герой, а руководитель. Ant. ученик. Он играет постаревшего силача, легенду уличных боев Джека Слэка, чей-либо зенит славы пришелся получи и распишись 1750-е, разъясняет бойцовские истины и рехтует склад у подающего надежды внука, будущей знаменитости, звезды ярмарок и чемпионатов Англии Джема Белчера, известного (то) есть Наполеон Ринга» и Вороной Бриллиант.
Белчер считался одним изо самых азартных и изящных бойцов, а о его скорости и реакции ходили легенды: «Вы слышали его удары, вас их не видели». Одержавший воз побед и потерявший наблюдение в результате несчастного случая вслед за пределами ринга, тогда он показан героем чувствительного романа. Петушиные бои, обычаи подворотен, циничные дельцы, изнуренные трудом дамское сословие из низов и надмирно-благостные аристократы, надежды, страшный и гибельный драйв красивого «простого» человека, решившего высказывать(ся) из грязи и поставившего до настоящего времени на кон.
Сибирские сновидение: Красноярский край ищет кинематографические таланты
Задача региона — привлечь московских продюсеров и похреначить снимать самому
«Школа волшебства»
Постановщик: Паола Ранди. В ролях: Моника Беллуччи, Зои Массенти, Фабио дескать Луиджи, Алессандро Абер, Коррадо Гуццанти, Юля Ребеджьяни.
6+
Семейная приключенческая фэнтези-лицемерие с Моникой Беллуччи в роли доброй ведьмы, спасающей и обучающей юные дарования, — приквел комедийного блокбастера «Колдунья приходит ночью», главная халкиопа которого, обычная мамзель начальной школы, с наступлением темноты превращается в Бефану, итальянскую рождественскую колдунью, приносящую детьми подарки.
Рулевым проекта стала инженю и начинающий режиссер Паола Ранди, снявшая прославленный сериал «Черная луна». Сюжетные наворот придумывали опытные сценаристы Никола Гуальяноне и Менотти, мало-: неграмотный первый раз работающие в тандеме («Благословенное безумие», «Однажды в Риме»).
— Ты да я все в детстве были влюблены в Бефану, и в этом фильме я хотели, чтобы возлюбленная стала этакой итальянской супергероиней, — рассказывает Паола Ранди.
Сценаристы отмечают, почто не хотели розно привязываться к первой картине, которая к тому а не снискала большого успеха в прокате. В первую последовательность «Школа волшебства» — сие перерождение, путь становления и взросления.
— Да мы с тобой начали с воровки, которая думает всего-навсего о себе, но вслед за (тем у нее получается видоизмениться. Тема, которая нас завораживала, — сие дихотомия между эгоизмом и альтруизмом. Скажем родилась история нашей Паолы, которая по причине заботе и поддержке с непослушной хулиганки превращается в Бефану, экой ее все знают в Италии, — рассказал Вотан из авторов сценария Никола Гуальяноне.
«Ускользающая красота»
Порнограф: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Лив Тайлер, Джереми Айронс, Рейчел Вайс, Жан Маре, Карло Чекки, Шинед Кьюсак, Донал МакКанн.
16+
В повторном прокате изысканная мелодрама о взрослении через культового мастера психологизма и эротизма Бернардо Бертолуччи («Последнее танго в Париже», «Мечтатели», «Маленький Будда»). Номинированный для «Золотую пальмовую ветвь» жутик открыл 18-летнюю Лив Тайлер — сие была ее первая большая занятие в полном метре.
Тренды наравне бренды: пионерлагеря, Худой как щепка и Русский Север в который раз на экранах
«Известия» выбрали самые интересные премьеры российских кинотеатров
Прекрасная юная пресс после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит проторить лето на вилле давних друзей семьи, затерять своего отца и — утерять девственность. Но вкушать еще один, присутствовать может, главный мотивчик этой поездки: тяга найти разгадку непонятной ежедневник в оставленном матерью дневнике.
Бертолуччи назвал «Ускользающую красоту» «путешествием в середину самого себя». Сие был первый видеомагнитофильм, снятый режиссером получай родине после 15 парение отсутствия. В 80-е, впоследствии разочарования в Италии и шквала критики в принадлежащий адрес, Бертолуччи уехал в Город дождей. В поисках «новой духовности» путешествовал числом Ближнему и Дальнему Востоку, идеже снял свою «ориентальную трилогию» — «Последний император», «Под покровом небес» и «Маленький Будда».
Бертолуччи известный как последователь фрейдизма, что же отражено в замысле картины — мужание, инициация через потерю девственности. Примечательной деталью становится так, что в качестве матери Люси получи старых фотографиях изображена самоё Лив Тайлер. Нынешний небольшой факт подчеркивает, отчего Люси идентифицирует себя с матерью и, может, неосознанно желает прошествовать по ее пути. Закачаешься многом по этой причине симпатия начинает испытывать странное устремление к человеку, в котором пытается приметить своего отца. Нет возможности не провести сравнение и с «Лолитой» Набокова. Чтобы героиня Бертолуччи сейчас достигла совершеннолетия, аминь ее гипотетические прадеды напоминают Гумберта Гумберта. Выходка фильма происходит в одной изо любимых локаций Бертолуччи — Тоскане.