Facebook и Ray-Ban представили «умные» очки

Ray-Ban Stories пoзвoляют дeлaть фoтo, зaписывaть кoрoткиe видeo и сoвeршaть звoнки чeрeз пoдключeнный смaртфoн.

 

Кoмпaния Facebook прeзeнтoвaлa свои первые «умные» очки, созданные совместно с маркой Ray-Ban.

 

Очки Ray-Ban Stories оснащены процессором от Snapdragon, двумя камерами разрешением 5 Мп, вмонтированными в оправу рядом с линзами, а также кнопкой для фото и видео. Кроме того, них встроены громкоговорители и микрофон – это позволяет использовать гаджет для прослушивания музыки и звонков через сопряженный смартфон.

 

Во время съемки загорается светодиодный индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи. Встроенной памяти хватит для хранения более 30 видеороликов длительностью 30 секунд или примерно 500 фотографий. Созданный контент также можно сохранить на телефон.

 

 

Ray-Ban Stories поддерживают голосовые команды Facebook Assistant. Устройство также будет подключено к новому приложению Facebook View, через которое можно будет отправлять фото и видео в Facebook, Instagram, Twitter и WhatsApp.

 

Автономность очков   – примерно шесть часов периодического использования, полный цикл зарядки занимает час. Аккумулятор, идущий в комплекте футляра, позволяет зарядить очки три раза.  

 

Начальная стоимость Ray-Ban Stories – 299 долларов. В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде продажи аксессуара начнутся 9 сентября.  

 

Предусмотрены около 20 вариантов внешнего вида очков – с разными линзами, оправами и цветами.

 

 

Ранее сообщалось, что компания Klipsch презентовала беспроводные наушники T5 II True Wireless ANC, которые оснащены искусственным интеллектом.

Наушники обладают искусственным интеллектом

Украинские «умные очки» победили на международном конкурсе

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.