Неспешная городская езда подразумевает использование одних только электрических моторов. Из карбона изготовили пол, а кузовные панели состоят из прессованного полиэфирного листового материала. Быстро остановить суперкар на любой скорости позволят высокопроизводительные карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Отменной динамикой разгона авто обеспечат продольно установленный перед задней осью бензиновый двигатель V6 с системой двойного турбонаддува и три электрических мотора. Четкие линии кузова дополняют аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия в правильных местах, узкая оптика, четыре круглых наконечника выхлопной системы в трапециевидной рамке и 10-спицевые диски, размером 19 дюймов с шинами Continental ContiSportContact 245/35 спереди и 20 дюймов с шинами 295/30 сзади. Точная стоимость новинки не уточняется, но ожидаемая на рынке США начальная стоимость спорткупе — 150 000 долларов.Силовая установка серьезно отличается от того варианта, что был представлен на концептуальной версии. В основу суперкара легла пространственная рама, выполненная из алюминия, особых сплавов стали и карбона. Acura NSX имеет следующие габариты: длина — 4470 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1215 мм и колесная база — 2640 мм. Автомобиль с ярким спортивным дизайном и мощной гибридной силовой установкой является не концепт-каром, а серийной моделью, старт продаж которой намечен на конец нынешнего года. Одной из самых ярких и долгожданных премьер международного автосалона в Детройте стал суперкар Acura NSX второго поколения (предыдущая модель выпускалась под названием Honda NSX до 2005 года). Японцы не называют точных цифр, заявляя лишь, что суммарная мощность превысит 550 лошадиных сил. Таким образом, производственная версия немного увеличилась по всем параметрам, что в соответствии с агрессивным дизайном делает авто весьма привлекательным. ДВС, связанный с девятиступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением, вращает задние колеса, два электродвигателя, по одному на каждое из колес, крутят передние колеса и третий электродвигатель используется для помощи V6 в момент разгона и смены передач.Водитель сможет под свои требования настроить работу мотора и его звук, отрегулировать настройки шасси и изменять скорость переключения трансмиссии.
Детройт 2015: Acura представила серийный суперкар NSX
25 января, 2015 adminGWP