Компания mcchip-dkr произвела три последовательных этапа увеличения мощности Porsche 911 Turbo S. Сами мастера mcchip-dkr называют этот автомобиль «демо-проектом» и держат его у себя в мастерской для демонстрации возможностей улучшения производительности . Сам по себе 911 Turbo S безо всяких модификаций с его шестицилиндровым 3,8-литровым движком развивает мощность 560 л.с. и крутящий момент в 700 Нм.
Первым этапом модификации является оптимизация программного обеспечения. Только за счёт улучшения работы софта, производительность улучшилась до 600 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Стоимость первого этапа составила ни много ни мало 3,499 €.
По завершению второго этапа цена на Porsche возросла уже на 10,285 €. В эту стоимость вошла замена заводской выхлопной системы на систему Capristo. Данное улучшение оставило крутящий момент на прежнем уровне, но мощность увеличило ещё на 20 лошадиных сил. Теперь 911 Turbo S достигает максимума в 322 км/ч, в то время, как стандартная версия доходила до 318 км/ч.
Последний этап тюнинга предусматривает установку турбонагнетателя. На этот раз мощность возросла до 660 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм. Все модификации, включая установку турбонагнетателя, составляют стоимость 17259 € и дают возможность достигать максимума в 328 км/ч.