«МК» непонятно, почему нашего обозревателя посчитали свидетелем по делу об убийстве Бориса Немцова


фото: Кирилл Искольдский

О том, что происходило в квартире у сотрудницы «Московского комсомольца», подробно рассказывает Александр Минкин в «Письме президенту» на этой же странице. А вчера Меркачева, как и полагается, явилась на допрос в здание Главного следственного управления СКР по Москве на Новокузнецкой улице. Сопровождал Еву адвокат Андрей Муратов, а провожали многочисленные коллеги.

В ходе допроса выяснилось, что Ева привлечена в качестве свидетеля по делу об убийстве Бориса Немцова. Хотя на каком основании ей присвоили этот статус — большая загадка. Также следователи заявили, что не имеют претензий к деятельности Меркачевой как правозащитника и просто хотели узнать ее мнение о задержанных по подозрению в убийстве. При этом следователи признали, что проявили чрезмерную напористость накануне вечером. Также они добавили, что им ничего не известно о проверке, которую СКР якобы проводит в связи с посещением членами ОНК СИЗО «Лефортово». Словом, все вроде бы сводилось к тому, что имело место недоразумение, а основная цель следователей — узнать мнение Меркачевой о задержанных по делу Немцова.

Итак, инцидент вроде бы исчерпан. Однако редакция «МК» по-прежнему считает, что повышенный интерес СКР к Еве Меркачевой напрямую связан с посещением правозащитниками задержанных по делу об убийстве Немцова и публикацией отчета об этом визите. Трудно поверить, что следователи из столичного ГСУ СКР действуют без оглядки на вышестоящее начальство. Поэтому редакция будет внимательно следить за дальнейшим развитием событий и ситуацией вокруг нашей журналистки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.