В связи с этим просим наших читателей рассказать: имели ли вы позитивный или негативный опыт использования подобных сайтов? Каким ресурсом вы довольны/недовольны и почему? Еще бы: подписная кампания в самом разгаре! «МК», к слову, тоже ощущает ход подписки. В связи с этим «МК» открывает "Форум подписчиков" — оставляйте на нем свои комментарии. Наши читатели звонят в редакцию и задают самые разные вопросы — о газетах и журналах, письмах, работе почтальонов и т.д. Что уж говорить о глубинке, где компьютер имеет далеко не каждая семья, а пресса по-прежнему является основным источником получения достоверной информации. «Где можно подписаться на газету помимо почтового отделения?» — спрашивает пенсионерка Анна Ивановна. Ждем ваших отзывов на Форуме подписчиков! По-прежнему выписывают прессу многие государственные организации и коммерческие компании. В ноябре–декабре для «Почты России» наступает горячая пора. фото: Михаил Ковалев
Считается, что в наш век электронных технологий бумажная пресса уже не занимает важного места в жизни людей. «Как быть, если я уезжаю в командировку за Полярный круг на полмесяца? Расскажите об этом!Тема, которую мы так же хотели бы обсудить с читателями, касается доставки посылок. Позволим себе не согласиться с этим мнением. Все ли вас устраивает? Ведь почтовый ящик просто не выдержит кипы газет и журналов!» — с таким криком о помощи нам позвонил одинокий москвич Александр. Сейчас вообще существует пресса для детей? И таких вопросов — воз и маленькая тележка. В ее рамках «Почта России» предоставляет подписчикам скидку в размере 5% на федеральные и 10% процентов на региональные периодические печатные издания. Это уже вторая Всероссийская декада, которую проводит «Почта России» для поддержки подписной кампании на первое полугодие 2015 года. Мы бы и рады помочь всем и каждому но с ходу дать ответы не так-то просто. Те же интернет-пользователи, которые следят за новостями на сайте mk.ru, заглядывают и в "бумажную" газету — например, по дороге на работу, или в кафе, или на службе. Может, вы что-то порекомендуете?» — обратилась в «МК» мама очаровательного карапуза Максима. Не секрет, что многие столичные чиновники начинают свой день с чтения популярных газет. Приглашаем всех желающих высказать свое мнение о ходе подписной кампании, поделиться любопытными случаями из жизни, связанными с газетами и журналами и, конечно, внести свои предложения и задать вопросы. Участвуете ли вы в акции? А эксперты, в свою очередь, постараются на них ответить. «Ребенок хочет, чтобы почтальон приносил нам домой детские журналы. Читайте статьи по интересующим вас темам: "Прошла Всероссийская акция "Мама, я тебя люблю!" "Посылки с новогодними подарками придут вовремя!" Можете также присылать электронные письма на почтовый ящик letters@mk.ru.C 5 по 15 декабря во всех почтовых отделениях страны проходит Всероссийская декада подписки. А недавно появился платный ресурс, который активно пытается раскрутиться, используя откровенный негатив против "Почты России". Даже в столице с ее сумасшедшим темпом жизни люди так же читают газеты и журналы. Дело в том, что в интернете есть бесплатные сайты (в том числе и у "Почты России"), на которых в режиме онлайн можно отследить путь следования посылки.