Впрочем, Дюрхаймер немного охладил пыл журналистов: на вопрос, увидим ли мы Chiron в 2016 году, он попросил не торопиться и заявил, что «создание произведения искусства требует времени». 10 лет, 450 гиперкаров. Об этом заявил в интервью Auto, Motor und Sport глава Bugatti и Bentley Вольфганг Дюрхаймер. Нам уже не терпится узнать подробности. Он пояснил, что таким образом французская марка намерена отметить окончание выпуска одного из самых известных гиперкаров в мире и переход на новый этап, символом которого станет будущий Bugatti Chiron.Напомним, еще два месяца назад компания сообщала, что из запланированной партии в 300 купе и 150 родстеров остаются свободными восемь экземпляров, но на настоящий момент все они уже заказаны. Но наши мысли уже сосредоточены на его преемнике, работа над которым идет полным ходом. Возможно, владелец пожелает выделить свое приобретение каким-нибудь уникальным дизайном или хотя бы цветом; на его месте мы поступили бы именно так.Итак, 10 лет биографии Veyron, полных рекордов и красочных схваток, начинают становиться историей (что, конечно, не исключает новых рекордов в будущем). Конец прекрасной эпохи450-й по счету экземпляр Bugatti Veyron будет выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2015 года. Последний из «Вейронов», скорее всего, будет выпущен в модификации Grand Sport Vitesse (на фото) с крышей типа «тарга» и 1183-сильной отдачей 16-цилиндрового двигателя. При этом по его словам Chiron будет «намного лучше» Veyron…
Последний Bugatti Veyron выставят в Женеве
11 февраля, 2015 adminGWP