Пoкупaтeли китaйскиx мaрoк aвтoмoбилeй в 2023 гoду чaщe oстaнaвливaли свoй выбoр нa мoдeляx в бeлoм, чeрнoм и сeрoм цвeтax кузoвa. Oб этoм 11 декабря рассказал принципал по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрейка Каменский.
По его словам, россияне чаще отдают избрание классической палитре цветов. Возьмем, покупатели марки Chery чаще выбирали бледный) как (бумага и оттенки серого. А промеж тех, кто выбрал FAW, были в особенности популярны черный, мел и серебристый цвета.
«Похожие предпочтения насчет палитры мы наблюдали и по части брендам Geely и Omoda: клиентура. Ant. продавцы выбирают черный, дикий и белый цвета. Аналогический выбор совершали и клиенты марки Changan: чаще в (итоге приобретали автомобили в лучисто-сером, белом и черном исполнении. В соответствии с бренду Tank наипаче востребованные окрасы в этом году — сизо-черный и оранжевый. По марке Voyah покрой Dream чаще приобретают в черном и пурпурном исполнении, а Voyah Free — в зеленом, голубом и сером окрасе», — рассказал «Газете.Ru» Каменский.
Рядом покупке электромобилей россияне чаще предпочитают яркие цвета, такие чисто зеленый, оранжевый и слабо-желтый.
На зарядку становись: что-нибудь готовит китайский автопроизводитель в целях России
Chery показала новинки и технологии будущего
Впредь до этого, 7 декабря, мудреный премиум-бренд Exeed провел презентацию обновленного кроссовера VX, продажи которого стартуют 14 декабря. Пока в мультимедийную систему автомобиля стали впихиваться такие российские сервисы, т. е. «Яндекс Навигатор» и «VK Музыка». Опять же автомобиль получил «автомат».