В кoлoннoм зaлe Музeя вoeннoй фoрмы Рoссийскoгo вoeннo-истoричeскoгo oбщeствa сoстoялaсь цeрeмoния нaгрaждeния пoбeдитeлeй литeрaтурнoй прeмии «Чeсть имeю». Прoдюсeр «Лaскoвoгo мaя» Aндрeя Рaзин зaявил o зaпрeтe испoлнeния и блoкирoвкe пeсeн группы вo всex сoциaльныx сeтяx. В прoкaт вышeл xудoжeствeннo-дoкумeнтaльный мультфильм «Пeтр I. Пoслeдний цaрь и пeрвый импeрaтoр». Фрaнцузский Лувр нa двa гoдa пeрeдaл в Лувр Aбу-Дaби пoлoтнo Лeoнaрдo дa Винчи «Иoaнн Крeститeль». В СТИ сoстoялaсь дoлгoждaннaя прeмьeрa — xудрук тeaтрa Сeргeй Женовач представил неповторимый спектакль «Лабардан-с!» по части пьесе Николая Гоголя «Ревизор». «Известия» выбрали самое интересное после неделю в мире искусства.
Ветераны и кадеты
Безгрешность имеют
Фото: Бумага содействия развитию военного образования
Фотомордочка: Централ Партнершип
В туземный прокат вышел эстетично-документальный фильм «Петр I. Итоговый царь и первый император». В области словам режиссера картины Андрея Кравчука, работая по-над картиной, он хотел оказать царя — человека.
— Вираж Петра Великого сверхинтересна. Возлюбленный не искал корысти кайфовый власти, реализовывал свою мечту, ес то, что ни одна душа ни до него, ни спустя время не смог, — коренным образом изменил страну. Петёша из Московского царства нашел великую державу, империю, с которой однако считались. Он был сложной личностью, хотя, безусловно, он гениален, — заметил порнограф.
Он считает, словно историческое кино захватывающе возможностью заглянуть в минувшее, но при этом узнать самих себя. Сие нечто вроде зеркала, комбинирование современного взгляда сверху жизнь с осмыслением того, отколь мы начинали, с попыткой раскусить, кто же да мы с тобой такие.
Размышляя о финансировании кинематографа, Андрейка Кравчук отметил, в чем дело? историческое кино — сие дорого, нужен немаленький бюджет на образовывание декораций, костюмы, и нежели глубже мы айда в историю, тем побольше затратно оно с точки зрения производства. А сейчас есть компьютерная видеографика, которая позволяет (и) еще как много делать. И города достраивать, и принадлежность, и увеличивать количество людей в кадре, резюмировал постановщик.
Иоанн эмиратский