Кoмпaния Opel вeрнулaсь к прeжнeму oбoзнaчeнию сaмыx «гoрячиx» мoдeлeй мaрки — GSe. Пeрвыми зaряжeнными элeктрoмoбилями стaли xeтчбэк Astra GSe и унивeрсaл Sports Tourer GSe. Мaшины снaбжeны 225-сильнoй гибриднoй силoвoй устaнoвкoй. Oб этoм 28 сeнтября сообщило словать «Авторевю».
Трудности чипирования: автопрому вторично не хватает полупроводников
Производители сокращают выработка машин из-вслед недостатка комплектующих
Первенцем новой гаммы стал бензоэлектрический Opel Astra GSe, притом сразу в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Гибридная регулирование сделана на базе бензинового турбомотора PureTech мощностью 180 л.с. и встроенного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 110-сильного электромотора. Арсенал на 12,4 кВтч позволяет прогарцевать на электротяге предварительно 63 км.
Главная свойство версии GSe — драйверское ноги. В машины установлены амплитудозависимые амортизаторы Koni FSD и оригинальные пружины, по причине чесу дорожный ширина уменьшился на 10 мм. Рулевое регулирование и тормоза перенастроены получи и распишись повышенную отзывчивость, вот и все изменена калибровка системы стабилизации. Максимальная живость такого гибрида составляет 235 км/ч.
Предприятие использовала приставку GSE с семидесятых годов XX века, как-никак тогда она расшифровывалась (то) есть Grand Sport Einspritzung, обозначая сердце с системой впрыска топлива. Сейчас же обозначение GSe образовано через слов Grand Sport electric. Такая наращивание достанется топ-версиям электрифицированных моделей Opel и Vauxhall. Получи и распишись европейском рынке Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe появятся в январе 2023 годы.
26 сентября компания Ford Performance сообщила, ровно разработала для модели Ford Focus ST часть Track Pack, с через которого можно реконструировать шасси машины в целях более четкой управляемости. Наем доработок подвески располагает пружинами, которые для 50% стали побольше жесткими, чем штатные. Сверток Track доступен до невероятия для машин с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает нагрузка на переднюю центр с помощью электронного дифференциала повышенного несогласие (eLSD).
Читайте и
Реклама