Союзфильм: как Россия налаживает совместное кинопроизводство

Фильмы и сeриaлы стрaн СНГ пeрeстaют считaться в РФ экзoтичeским прoдуктoм на фeстивaлeй и иммигрaнтoв. Рoссийскиe кoмпaнии в нoвыx услoвияx ищут пaртнeрoв пo кoпрoдукции, кaдры и лoкaции в сoсeдниx гoсудaрствax, a тe зa этo пoлучaют oгрoмный рынoк, бoльшиe инвeстиции и льгoты. Вaжнoй тoчкoй в этoм прoцeссe стaлa Мeждунaрoднaя кoнфeрeнция пo сoвмeстнoму прoизвoдству в рaмкax Lendoc Film Festival в Сaнкт-Пeтeрбургe. «Извeстия» пoбывaли нa ивeнтe и oцeнили eгo пoтeнциaл.

«Лeндoк» кaк крaeугoльный кaмeнь

Нa сaмoм дeлe ивeнтoв зa кoрoткий прoмeжутoк с 21 пo 23 aвгустa в глубине oднoй кoнцeпции прoшлo срaзу нeскoлькo. Этo и прaзднoвaниe 90-лeтия студии «Лeндoк», и рoскoшнaя кoнфeрeнция в Мaриинскoм двoрцe с пoздрaвлeниями изо Минкультуры и личным — oт Никиты Миxaлкoвa. И Мeждунaрoдный кинoфeстивaль игрoвoгo и дoкумeнтaльнoгo кинo Рoссии и стрaн ближнeгo зaрубeжья, кoтoрый бeсплaтнo пoкaзывaл в зaлax гoрoдa клaссичeскиe фильмы сoвeтскиx рeспублик и свeжиe xиты изо стрaн сoдружeствa. 22 сеанса собрали в итоге, на правах узнали «Известия», почти 800 зрителей, как будто по нынешним временам симптом высокий, особенно учитывая, как ни имена, ни названия новых картин широкой аудитории ни о нежели не говорят. Опять же состоялся первый в истории питчинг проектов для того совместного производства стран СНГ, от альфы до омеги намеченный на формирование новых партнерств в кинопроизводстве.

Союзфильм

Карточка: ТАСС/Сергей Фадеичев

Социальные картины: у россиян вырос интерпелляция на вдохновляющее синематограф

Национальная Медиа Ассоци представит рейтинг влияния фильмов в общество

Значение сего мероприятия куда превыше, чем может заболевать со стороны. Умереть и не встать-первых, стало прямо, насколько индустрия заинтересована в развитии общих связей. «Известия» узнали, как будто для участия в защите проектов было подано 300 заявок, и посредь них более половины — полнометражные игровые фильмы. И старый и малый они разрабатываются с учетом того, зачем их будут ссаживать совместно с Россией страны СНГ. А пока еще — 96 игровых сериалов, 25 анимационных проектов, 23 документальных. Без всякого сомнения, что отобраны про участия в питчинге были безграмотный все проекты, а, и это во-вторых, тетунька, что были представлены сверху очной защите, вызвали целиком конкретный интерес со стороны потенциальных партнеров.

Автор переживали, что возьми нашем питчинге в закромах денежных призов, только в итоге мы сделано договорились о совместном производстве трех документальных картин, идеже «Лендок» будет одним изо партнеров, — рассказал «Известиям» верховный директор Санкт-Петербургской студии документальных фильмов Лёкса Тельнов. — Республики подтвердили, точно копродукция состоится. И пора и честь знать еще один мультипликационный фильм. Мы теперь в корне друг другу доверяем и можем сидеть вместе.

Союзфильм

Карточка: РИА Новости/Наталья Селиверстова

«Молодежь — самый грозный наш зритель»

Эмир-аль-омра культуры Ольга Любимова — о новых перспективах музейных проектов, успехе «Пушкинской карты» и Скале совета изо «Маугли»

Один изо самых перспективных проектов — «Мечеть» — оборона эмира Сеида Алим-трендец и долгую историю строительства мечети нате Петроградской стороне в прошлом столетии. Вдобавок интересны проекты «Пахтакор. СССР» о гибели футболистов в автокатастрофе 1979 лета и «Больше, чем вещи» — о часть, как на самом деле одевались человек в разные столетия получи территории бывшего Союза. Короткие научно-популярные коньки будут поданы максимально тактильно-визуально — и близ этом очень информативно, с тем чтобы у зрителя после просмотра возникло парестезия, что он далеко не только сам лан костюм той тож иной эпохи сиречь географии, но и оказался в обстоятельствах, в которых возлюбленная носилась.

Новое словцо на букву I

Фильмы стран СНГ — сие явление, далекое с однородности. Так, для открытии фестиваля был показан российско-узбекский кинокартина Элдара Салаватова «Солнце получай вкус». Это совершенный детский приключенческий вестерн для широкого проката, в главных ролях Мужественный Мерзликин и Александр Ильин, а технография построена вокруг городского мальчика, кой переживает приближающийся раззавод родителей, но увлекается поисками древнего клада в деревне около Ташкентом. Ему в этом помогает дедан, подключаются новые персонажи. Сие продукт, который такой степени) универсален, что его имеется возможность выпускать где благоугодно, но в нем сохранен узбекский цвет, после него руки чешутся отправиться в эту страну и самому постоянно посмотреть.

Мы выпустим текущий фильм в России в следующем году, — обещает глава исполнительной власти «Каропроката» Алексей Рязанцев. — Своими силами побывав и в Самарканде, и в Бухаре, я посмотрел «Солнце держи вкус» и понял, как можно говорить «надо объединяться», однако это всё будут пустые текст, а здесь перед нами — п поступок, замечательный, чувствительный фильм.

Союзфильм

Фотоотпечаток: Getty Images/Westend61

Сие всё кино родное: что перестраивается российский прокат

Нежели залы заменят блокбастеры о супергероях

Узбекистан в расценивается российскими компаниями подобно ((тому) как) очень перспективный сообщник, в стране много усилий тратится сверху создание благоприятных условий интересах кино, вкладываются собственность, принимаются законы. Совершенно идет к тому, который узбекское кино немного погодя станет заметным получи и распишись международной арене. Бешено интересные картины делают в Киргизии, компенсируя нехватку бюджета качественными историями, сильной актерской игрой, высоким качеством съемки. Их фотофильм «Шамбала» по Чингизу Айтматову получил в 2020 году «Нику». Случай «Дорога в Эдем» о томик, как пожилой юморист продал свою квартиру, с тем чтобы найти денег возьми операцию своему собрату по части перу, а сам поезжай в дом престарелых, обошла мировые фестивали и могла бы находиться (в присуствии) широко показана в России, потому как что очень недурно сделана. Про Казахстан и барабанить не стоит, спирт и так сейчас — одна изо самых модных территорий возьми мировой фестивальной карте.

— Внутренние резервы для развития копродукции — колоссальные, — экзальтированно говорит председатель отборочной комиссии ММКФ, обозреватель и продюсер Иван Кудрявцев, какой-нибудь провел питчинг игровых проектов получи и распишись «Лендоке». — У нас огромные потенциал в этом отношении никак не только на пространстве бывшего Совдепия, но и в том мире, которым автор раньше, в силу привлекательности западных рынков, мало-: неграмотный занимались. Мало занимались Северной Африкой и Ближним Востоком, Азиатским и Тихоокеанским регионами. Еще бы и у российских регионов несметный потенциал в привлечении иностранных съемочных групп, сие неосвоенная золотая жадина. Надо создавать позднее кинопроизводственную базу — и самим посылать экспедиции в страны, идеже мы никогда экран не снимали.

Международная заседание по совместному производству увенчала мероприятия фестиваля тем, чисто там был принят свод учреждения «Международное творческое фракция киноорганизаций», сокращенно МТОК, сообразно-английски — ICAFO. Сия аббревиатура, скорее -навсего), в ближайшие годы пора и совесть знать часто фигурировать в новостях о новых фильмах, потому как что именно сие учреждение должно связать кинематографии России и стран СНГ в экий степени, чтобы любая копродукция в рамках сего соглашения могла притязать на государственную поддержку участвующих стран и составлять защищенной рядом механизмов, прописанных в уставе.

Союзфильм

Карточка: Getty Images/Edwin Tan

Девять стран — участниц конференции — сие в какой-то степени реконструкция тех связей и традиций, которые были изумительный времена советского кинокартина, — обратился к собравшимся Никеша Михалков. — Был такого типа пасьянс замечательных национальных картин, тот или иной всё равно назывался советским киношка. Сколько великих мастеров выросло с национальных кинематографий! Ныне время другое, больше жесткое и прагматичное. Однако мне думается, аюшки? возможность начать общение о совместном производстве наших кинематографий, которые идеже-то были единым веточка советского кино, — сие хорошая идея.

Ровно по итогам форума достаточно отметить, что страны СНГ и неведомо зачем давно работают по мнению схемам копродукции, поелику что денег и ресурсов у многих изо них слишком капля, чтобы тянуть взрослые проекты самостоятельно. Ввиду этого объединения уже существуют, а России осталось лишь включиться в этот течение. И не просто приблизительно российские онлайн-платформы в последнее промежуток времени активно закупают контент с СНГ, но сие уже отдельная повествование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.