В кoнцe мaя 2018 гoдa стaлo извeстнo, чтo Ульянoвский aвтoмoбильный зaвoд в этoм гoду прeдстaвит мoдeрнизирoвaнную вeрсию УAЗ Пaтриoт 2019. Внeдoрoжник пoлучит измeнeния в тexничeскoм плaнe и нeзнaчитeльныe пeрeмeны в интeрьeрe.
Пeрвым нoвшeствoм станет новая система охлаждения двигателя. Машина будет оснащаться одноклапанным термостатом, таким же как на прежних дизельных «Патриотах».
Под капотом обновленного автомобиля окажется новый 150-сильный (235 Нм) двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 литра, которым уже оснащается грузовой УАЗ Профи 2018. Данный агрегат «ЗМЗ 409051» имеет двухрядную цепь ГРМ и распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления. Также мотор получил модернизированные поршневую группу, клапаны и головку блока.
В салоне внедорожника также будут изменения: появятся дополнительные ручки на стойках кузова.
А вот автоматическую коробку переключения начнут устанавливать на УАЗ Патриот только в 2019 году. Ей станет шестиступенчатая автоматическая коробка передач французской компании Punch Powertrain.
В конце августа 2018 года в официальной группе в ВКонтакте компания УАЗ раскрыла полную информацию об автомобилях модернизированного семейства Patriot 2019 модельного года.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2019
Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.
Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.
Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.
Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.
Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.
Видео
Испытания внедорожника на кроссовой трассе:
Цена УАЗ Патриот 2019
Серийный выпуск обновленного УАЗ Патриот 2019 стартует уже в сентябре 2018 года. Предыдущая большая модернизация модели закончилась осенью 2016 года, тогда автомобиль получил подушки безопасности, системы ABS/ESP, обновленную переднюю панель и ряд других новшеств.
Комплектация
Модельный год
2019
2.7 (150 л.с.), 5МT, Классик
746 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Оптимум
866 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Престиж
979 000
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Максимум
1 049 000
В базовое оснащение внедорожника входят системы ABS и EBD, подушка безопасности водителя, раздаточная коробка с механическим приводом управления, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки и другое.
Топовые комплектации включают передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, однозонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, камера заднего вида, подогрев передних сидений, системы ESP и Traction Control, а также легкосплавные диски (16 и 18 дюймов).