1018-сильный гибрид Audi RS6-E от ABT Sportsline

В тo врeмя кaк гибридныe движки стaнoвятся всe бoлee пoпулярными, aвтoпрoизвoдитeли пытaются примeнить эту тexнoлoгию, чтoбы добиться все более безумных результатов. Прекрасный тому пример – единственный в своем роде гибрид Audi RS6-E в исполнении немецкой тюнинг-мастерской ABT Sportsline. Гибридный экземпляр сочетает лучшее из двух миров: диапазон и грубую мощь бензинового движка и мгновенный крутящий момент электродвигателя.

Хотя стандартную RS6 вряд ли можно назвать обделенной в мощности, гибридная RS6-E от ABT Sportsline выдает до неприличия большие показатели: 1018 л.с. мощности и 1291 Нм крутящего момента. Основной бензиновый привод дает 730 л.с., в то время как электрический мотор включается на скорости в 100 км/ч и прибавляет к этим числам 288 «лошадок» и 317 Нм.

Впрочем, есть у этой системы и заметные минусы: из-за проблем с перегревом усиление электродвижка может быть активно только 10 секунд за один такой разгон. Схема работы схожа с впрыском закиси азота, известного всем нам по серии фильмов «Форсаж». Вы нажимаете небольшую кнопку на рулевом колесе («волшебную кнопку, как назвали ее сами мастера ABT) и дополнительный прирост мощности буквально вдавливает вас в водительское сиденье. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,3 сек, в то время как максимальная скорость модифицированной 4,0-литровой «восьмерки» составляет 320 км/ч.

Естественно, не обошлось и без внешних апгрейдов. ABT предлагают свой комплект обвесов: переднюю губу, боковые зеркала, передние и боковые юбки, вставки в крылья авто и задний спойлер. Не обошлось и без новой подвески с сетом кастомных 21-дюймовых дисков.













Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.