Mercedes-AMG A45 дaжe в стoкoвoй вeрсии являeт сoбoй oдин из сaмыx впeчaтляющиx и шустрыx xэтчбeкoв на современном рынке. И хотя многим покажется, что этих титулов вполне достаточно, всегда появится какое-нибудь тюнинг-ателье, которое захочет разогнать характеристики до неприличных значений. Так и случилось с этим A45, который попал в руки сотрудников Posaidon и прибавил в свое «стойло» еще несколько десятков «лошадок».
Мастерам из Posaidon удалось коренным образом изменить характер этого хэтчбека, установив большой комплект апгрейдов. В него вошел модифицированный турбонагнетатель, измененная система впуска, переработанная система воздушного охлаждения, новая водно-метаноловая система впрыска, перенастроенный блок ECU, спортивные свечи зажигания и новая выхлопная система. Привод обеспечен 2,0-литровым 4-цилиндровым движком с турбонаддувом, который передает свою мощность на все 4 колеса с помощью модифицированной 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.
В результате мы имеем компактный спортивный 542-сильный автомобиль с крутящим моментом, ограниченным мастерами на отметке в 660 Нм. В сравнении со стоковой версией этот Mercedes-AMG A45 на 167 л.с. мощнее, а его крутящий момент на 185 Нм больше стандартного. Разгон с места до сотни занимает всего 4,2 сек.