Игры в виртуальной реальности оказались не нужны

Проекты с трудом привлекают даже несколько сотен пользователей.

Согласно данным исследования рейтингового сервиса GitHyp, VR-версии популярных игр в сервисе цифровой дистрибуции Steam являются практически невостребованными. Проекты способны собрать с большим трудом до нескольких сотен пользователей.

В частности, шутер Doom VFR, вышедший 2 декабря, продемонстрировал посещаемость в 277 игроков на старте. А спустя несколько недель показатели снизились до семи юзеров.

Подробности о новой игре Battlefield

При этом оригинальный шутер привлекает по две тысячи человек в выходные дни. Подобные показатели характерны и для других игр, как например, виртуальной версии L.A. Noire от студии Rockstar Games.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что эксперты The Game Awards определили лучшие игры 2017 года.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.