«Золотой орел»-2015: как это все случилось?

И постепенно обретающей человеческие черты в конце. Дуэль далеко не умозрительная. Картина, которая не только ближе остальных подобралась к воспроизведению реальности на экране, но и больше всех от нее пострадала. Наталья Мещанинова с драмой «Комбинат «Надежда» — о побеге из города, из которого некуда бежать. фото: Геннадий Авраменко

Никита Михалков. «Горько!-2» Жоры Крыжовникова, кардинально поменявшего вектор комедии в России: от двух свадеб — к одним похоронам. И оба сняли фильм на одну и ту же тему. Другой говорит: неважно, как. Вручение премии «Золотой орел» (15 фото) Вместо того, чтобы дать шанс более актуальным художникам. Звягинцев — то, что мы имеем прямо сейчас. Из десяти ставок сыграла одна («Лучшая работа звукорежиссера» — у Олега Урусова), зато в кульминации вечера режиссеру вручили приз «За вклад в российский кинематограф». Три «Орла» для «Оттепели» Валерия Тодоровского (за лучший сериал, лучшую женскую и мужскую роль на телевидении Виктории Исаковой и Евгению Цыганову соответственно) — закономерность. На этом фоне понятна реакция Юрия Быкова, которому, как и Ивану, искренности не занимать. Один к своему «Оскару» поставит сегодня очередную статуэтку «Золотого орла». Если коротко: о постоянно нависшей над нами трагедии. Уж не говоря о том, что последним на данный момент вкладом классика в российский кинематограф стал тот самый законопроект о запрете мата, который перекрыл путь некоторым молодым не только на премии, но и попросту — к зрителям. О готовности в любой момент пойти ко дну. Первый вместо приза за режиссуру на Венецианском кинофестивале получил «Орла» за сценарий. Просто исходя из единственно правильной выбранной точки отсчета повествования (точнее, его конца) — и благодаря временному зазору в без малого сто лет. Не просто его пульс — а кровь, которая течет по венам. Каждый из них поддерживает то неровное пока еще, но наконец-то пробившееся дыхание нового российского кино. «Золотой орел» — это не трамвай, чтобы автоматически из вежливости уступать место старшим. И опять: награда более чем логичная, если бы только ей дело ограничилось. «Солнечный удар» выглядит менее болезненным, а оттого многословным и старомодным, но бесспорным. Попав под запрет мата в кино, она, по сути, стала примером первого русского фильма в новейшей истории, который в буквальном смысле лег на полку. Оксана Бычкова, снявшая вольную версию пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь» — «Еще один год», отмеченный призом в Роттердаме. Оба, и Звягинцев и Михалков сегодня — самые титулованные российские режиссеры. Второй к «Золотому глобусу» — еще чуть-чуть и добавит «Оскар». «Левиафан», выросший из современности, вызывающий ее на бой — задевает сразу всеми острыми углами. «Золотой орел» словно бы выдал еще одному дебютанту, Ивану И. Но даже там, где победа не вызывала никаких вопросов, было трудно избавиться от чувства досады. Не без изящества была решена и ключевая дуэль между «Левиафаном» и «Солнечным ударом». 2014 запомнился не только всплеском абсурдных запретов, но и аномальным взрывом нового русского кино. Просто в виду полного отсутствия (а значит — и логики награждения) какой бы то ни было конкуренции. С той же ловкостью «Золотой орел» провел рокировку в наградах Андрея Кончаловского и Андрея Звягинцева. Нигина Сайфуллаева, дебютировавшая в большом кино с «Как меня зовут» — чувственной акварелью о взрослении девочек-подростков на фоне монументальной фигуры отца. Наконец, самый радикальный из всех — «Да и да» Валерии Гай Германики, получивший приз за режиссуру на ММКФ и после триумфального и сверхкороткого проката (целых три дня!) последовавший примеру «Комбината «Надежды». Зато Станислав Говорухин и его «Weekend» собрали целых десять номинаций. Накануне бесконечной войны 24/7. — и сам же его отобрал. Без всяких на то причин, без отдельной вины каждого — но по общей, коллективной вине. Размытой, как на полароидном снимке, поначалу. Михалков — взгляд в прошлое. Вот только то, что год с небольшим назад казалось первым отблеском нового — свободного и яркого — телевидения, оказалось всего лишь его последней искрой. И ни один из них не попал в список номинантов. Столько же, сколько у «Левиафана», и на четыре меньше, чем у «Солнечного удара». Раздражает, отталкивает, оглушает. А второй, наоборот, в комплект к Каннской награде за сценарий — «Орла» за режиссуру. Накануне церемонии режиссер сокрушался на своей странице в «Фейсбуке» над номинациями, посчитав личным оскорблением присутствие своего «Дурака» только в одной из них — за «Лучшую женскую роль второго плана». Твердовскому и его драме «Класс коррекции» спецприз с формулировкой «За искренность!» — причем вполне по делу! Важнее — что это случается до сих пор. Один спрашивает: как это все случилось? Историю двух хороших людей, которые не могут быть вместе. В этом смысле победа в параллельной программе «Бесов» Владимира Хотиненко выглядит одновременно ироничным подведением итогов и печальным прогнозом на будущее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

«Золотой орел»-2015: как это все случилось?

Но даже там, где победа не вызывала никаких вопросов, было трудно избавиться от чувства досады. На этом фоне понятна реакция Юрия Быкова, которому, как и Ивану, искренности не занимать. Не без изящества была решена и ключевая дуэль между «Левиафаном» и «Солнечным ударом». Раздражает, отталкивает, оглушает. Второй к «Золотому глобусу» — еще чуть-чуть и добавит «Оскар». Вручение премии «Золотой орел» (15 фото) О готовности в любой момент пойти ко дну. Вот только то, что год с небольшим назад казалось первым отблеском нового — свободного и яркого — телевидения, оказалось всего лишь его последней искрой. С той же ловкостью «Золотой орел» провел рокировку в наградах Андрея Кончаловского и Андрея Звягинцева. Наталья Мещанинова с драмой «Комбинат «Надежда» — о побеге из города, из которого некуда бежать. Просто исходя из единственно правильной выбранной точки отсчета повествования (точнее, его конца) — и благодаря временному зазору в без малого сто лет. Картина, которая не только ближе остальных подобралась к воспроизведению реальности на экране, но и больше всех от нее пострадала. «Левиафан», выросший из современности, вызывающий ее на бой — задевает сразу всеми острыми углами. И постепенно обретающей человеческие черты в конце. Попав под запрет мата в кино, она, по сути, стала примером первого русского фильма в новейшей истории, который в буквальном смысле лег на полку. Михалков — взгляд в прошлое. Дуэль далеко не умозрительная. И оба сняли фильм на одну и ту же тему. И опять: награда более чем логичная, если бы только ей дело ограничилось. «Солнечный удар» выглядит менее болезненным, а оттого многословным и старомодным, но бесспорным. Три «Орла» для «Оттепели» Валерия Тодоровского (за лучший сериал, лучшую женскую и мужскую роль на телевидении Виктории Исаковой и Евгению Цыганову соответственно) — закономерность. Другой говорит: неважно, как. Один спрашивает: как это все случилось? 2014 запомнился не только всплеском абсурдных запретов, но и аномальным взрывом нового русского кино. «Золотой орел» — это не трамвай, чтобы автоматически из вежливости уступать место старшим. Размытой, как на полароидном снимке, поначалу. фото: Геннадий Авраменко

Никита Михалков. В этом смысле победа в параллельной программе «Бесов» Владимира Хотиненко выглядит одновременно ироничным подведением итогов и печальным прогнозом на будущее. А второй, наоборот, в комплект к Каннской награде за сценарий — «Орла» за режиссуру. Звягинцев — то, что мы имеем прямо сейчас. «Золотой орел» словно бы выдал еще одному дебютанту, Ивану И. Не просто его пульс — а кровь, которая течет по венам. Зато Станислав Говорухин и его «Weekend» собрали целых десять номинаций. Наконец, самый радикальный из всех — «Да и да» Валерии Гай Германики, получивший приз за режиссуру на ММКФ и после триумфального и сверхкороткого проката (целых три дня!) последовавший примеру «Комбината «Надежды». Каждый из них поддерживает то неровное пока еще, но наконец-то пробившееся дыхание нового российского кино. Без всяких на то причин, без отдельной вины каждого — но по общей, коллективной вине. — и сам же его отобрал. Историю двух хороших людей, которые не могут быть вместе. Важнее — что это случается до сих пор. Нигина Сайфуллаева, дебютировавшая в большом кино с «Как меня зовут» — чувственной акварелью о взрослении девочек-подростков на фоне монументальной фигуры отца. Столько же, сколько у «Левиафана», и на четыре меньше, чем у «Солнечного удара». Просто в виду полного отсутствия (а значит — и логики награждения) какой бы то ни было конкуренции. «Горько!-2» Жоры Крыжовникова, кардинально поменявшего вектор комедии в России: от двух свадеб — к одним похоронам. Накануне церемонии режиссер сокрушался на своей странице в «Фейсбуке» над номинациями, посчитав личным оскорблением присутствие своего «Дурака» только в одной из них — за «Лучшую женскую роль второго плана». И ни один из них не попал в список номинантов. Один к своему «Оскару» поставит сегодня очередную статуэтку «Золотого орла». Из десяти ставок сыграла одна («Лучшая работа звукорежиссера» — у Олега Урусова), зато в кульминации вечера режиссеру вручили приз «За вклад в российский кинематограф». Вместо того, чтобы дать шанс более актуальным художникам. Первый вместо приза за режиссуру на Венецианском кинофестивале получил «Орла» за сценарий. Оба, и Звягинцев и Михалков сегодня — самые титулованные российские режиссеры. Накануне бесконечной войны 24/7. Уж не говоря о том, что последним на данный момент вкладом классика в российский кинематограф стал тот самый законопроект о запрете мата, который перекрыл путь некоторым молодым не только на премии, но и попросту — к зрителям. Твердовскому и его драме «Класс коррекции» спецприз с формулировкой «За искренность!» — причем вполне по делу! Если коротко: о постоянно нависшей над нами трагедии. Оксана Бычкова, снявшая вольную версию пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь» — «Еще один год», отмеченный призом в Роттердаме.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

«Золотой орел»-2015: как это все случилось?

И оба сняли фильм на одну и ту же тему. Твердовскому и его драме «Класс коррекции» спецприз с формулировкой «За искренность!» — причем вполне по делу! Наталья Мещанинова с драмой «Комбинат «Надежда» — о побеге из города, из которого некуда бежать. Картина, которая не только ближе остальных подобралась к воспроизведению реальности на экране, но и больше всех от нее пострадала. А второй, наоборот, в комплект к Каннской награде за сценарий — «Орла» за режиссуру. Без всяких на то причин, без отдельной вины каждого — но по общей, коллективной вине. Уж не говоря о том, что последним на данный момент вкладом классика в российский кинематограф стал тот самый законопроект о запрете мата, который перекрыл путь некоторым молодым не только на премии, но и попросту — к зрителям. Нигина Сайфуллаева, дебютировавшая в большом кино с «Как меня зовут» — чувственной акварелью о взрослении девочек-подростков на фоне монументальной фигуры отца. Один к своему «Оскару» поставит сегодня очередную статуэтку «Золотого орла». 2014 запомнился не только всплеском абсурдных запретов, но и аномальным взрывом нового русского кино. «Солнечный удар» выглядит менее болезненным, а оттого многословным и старомодным, но бесспорным. На этом фоне понятна реакция Юрия Быкова, которому, как и Ивану, искренности не занимать. Не без изящества была решена и ключевая дуэль между «Левиафаном» и «Солнечным ударом». Второй к «Золотому глобусу» — еще чуть-чуть и добавит «Оскар». Один спрашивает: как это все случилось? Накануне бесконечной войны 24/7. Вот только то, что год с небольшим назад казалось первым отблеском нового — свободного и яркого — телевидения, оказалось всего лишь его последней искрой. Наконец, самый радикальный из всех — «Да и да» Валерии Гай Германики, получивший приз за режиссуру на ММКФ и после триумфального и сверхкороткого проката (целых три дня!) последовавший примеру «Комбината «Надежды». Столько же, сколько у «Левиафана», и на четыре меньше, чем у «Солнечного удара». Оксана Бычкова, снявшая вольную версию пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь» — «Еще один год», отмеченный призом в Роттердаме. Три «Орла» для «Оттепели» Валерия Тодоровского (за лучший сериал, лучшую женскую и мужскую роль на телевидении Виктории Исаковой и Евгению Цыганову соответственно) — закономерность. Попав под запрет мата в кино, она, по сути, стала примером первого русского фильма в новейшей истории, который в буквальном смысле лег на полку. Просто в виду полного отсутствия (а значит — и логики награждения) какой бы то ни было конкуренции. В этом смысле победа в параллельной программе «Бесов» Владимира Хотиненко выглядит одновременно ироничным подведением итогов и печальным прогнозом на будущее. Оба, и Звягинцев и Михалков сегодня — самые титулованные российские режиссеры. О готовности в любой момент пойти ко дну. Накануне церемонии режиссер сокрушался на своей странице в «Фейсбуке» над номинациями, посчитав личным оскорблением присутствие своего «Дурака» только в одной из них — за «Лучшую женскую роль второго плана». Вместо того, чтобы дать шанс более актуальным художникам. «Левиафан», выросший из современности, вызывающий ее на бой — задевает сразу всеми острыми углами. Если коротко: о постоянно нависшей над нами трагедии. Раздражает, отталкивает, оглушает. Звягинцев — то, что мы имеем прямо сейчас. фото: Геннадий Авраменко

Никита Михалков. Михалков — взгляд в прошлое. С той же ловкостью «Золотой орел» провел рокировку в наградах Андрея Кончаловского и Андрея Звягинцева. Вручение премии «Золотой орел» (15 фото) Другой говорит: неважно, как. И ни один из них не попал в список номинантов. «Горько!-2» Жоры Крыжовникова, кардинально поменявшего вектор комедии в России: от двух свадеб — к одним похоронам. Зато Станислав Говорухин и его «Weekend» собрали целых десять номинаций. Историю двух хороших людей, которые не могут быть вместе. Просто исходя из единственно правильной выбранной точки отсчета повествования (точнее, его конца) — и благодаря временному зазору в без малого сто лет. Первый вместо приза за режиссуру на Венецианском кинофестивале получил «Орла» за сценарий. «Золотой орел» — это не трамвай, чтобы автоматически из вежливости уступать место старшим. Но даже там, где победа не вызывала никаких вопросов, было трудно избавиться от чувства досады. Дуэль далеко не умозрительная. Важнее — что это случается до сих пор. Размытой, как на полароидном снимке, поначалу. Из десяти ставок сыграла одна («Лучшая работа звукорежиссера» — у Олега Урусова), зато в кульминации вечера режиссеру вручили приз «За вклад в российский кинематограф». И опять: награда более чем логичная, если бы только ей дело ограничилось. — и сам же его отобрал. И постепенно обретающей человеческие черты в конце. «Золотой орел» словно бы выдал еще одному дебютанту, Ивану И. Каждый из них поддерживает то неровное пока еще, но наконец-то пробившееся дыхание нового российского кино. Не просто его пульс — а кровь, которая течет по венам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

«Золотой орел»-2015: как это все случилось?

И опять: награда более чем логичная, если бы только ей дело ограничилось. «Левиафан», выросший из современности, вызывающий ее на бой — задевает сразу всеми острыми углами. Наконец, самый радикальный из всех — «Да и да» Валерии Гай Германики, получивший приз за режиссуру на ММКФ и после триумфального и сверхкороткого проката (целых три дня!) последовавший примеру «Комбината «Надежды». Не без изящества была решена и ключевая дуэль между «Левиафаном» и «Солнечным ударом». Вместо того, чтобы дать шанс более актуальным художникам. Оба, и Звягинцев и Михалков сегодня — самые титулованные российские режиссеры. «Золотой орел» словно бы выдал еще одному дебютанту, Ивану И. Попав под запрет мата в кино, она, по сути, стала примером первого русского фильма в новейшей истории, который в буквальном смысле лег на полку. Вот только то, что год с небольшим назад казалось первым отблеском нового — свободного и яркого — телевидения, оказалось всего лишь его последней искрой. Первый вместо приза за режиссуру на Венецианском кинофестивале получил «Орла» за сценарий. Если коротко: о постоянно нависшей над нами трагедии. Из десяти ставок сыграла одна («Лучшая работа звукорежиссера» — у Олега Урусова), зато в кульминации вечера режиссеру вручили приз «За вклад в российский кинематограф». Три «Орла» для «Оттепели» Валерия Тодоровского (за лучший сериал, лучшую женскую и мужскую роль на телевидении Виктории Исаковой и Евгению Цыганову соответственно) — закономерность. «Золотой орел» — это не трамвай, чтобы автоматически из вежливости уступать место старшим. Без всяких на то причин, без отдельной вины каждого — но по общей, коллективной вине. Важнее — что это случается до сих пор. В этом смысле победа в параллельной программе «Бесов» Владимира Хотиненко выглядит одновременно ироничным подведением итогов и печальным прогнозом на будущее. — и сам же его отобрал. Один к своему «Оскару» поставит сегодня очередную статуэтку «Золотого орла». Вручение премии «Золотой орел» (15 фото) Просто в виду полного отсутствия (а значит — и логики награждения) какой бы то ни было конкуренции. Картина, которая не только ближе остальных подобралась к воспроизведению реальности на экране, но и больше всех от нее пострадала. Накануне церемонии режиссер сокрушался на своей странице в «Фейсбуке» над номинациями, посчитав личным оскорблением присутствие своего «Дурака» только в одной из них — за «Лучшую женскую роль второго плана». Раздражает, отталкивает, оглушает. Наталья Мещанинова с драмой «Комбинат «Надежда» — о побеге из города, из которого некуда бежать. Михалков — взгляд в прошлое. Другой говорит: неважно, как. Но даже там, где победа не вызывала никаких вопросов, было трудно избавиться от чувства досады. Дуэль далеко не умозрительная. фото: Геннадий Авраменко

Никита Михалков. И ни один из них не попал в список номинантов. А второй, наоборот, в комплект к Каннской награде за сценарий — «Орла» за режиссуру. Размытой, как на полароидном снимке, поначалу. Просто исходя из единственно правильной выбранной точки отсчета повествования (точнее, его конца) — и благодаря временному зазору в без малого сто лет. Уж не говоря о том, что последним на данный момент вкладом классика в российский кинематограф стал тот самый законопроект о запрете мата, который перекрыл путь некоторым молодым не только на премии, но и попросту — к зрителям. И постепенно обретающей человеческие черты в конце. Твердовскому и его драме «Класс коррекции» спецприз с формулировкой «За искренность!» — причем вполне по делу! Не просто его пульс — а кровь, которая течет по венам. 2014 запомнился не только всплеском абсурдных запретов, но и аномальным взрывом нового русского кино. Столько же, сколько у «Левиафана», и на четыре меньше, чем у «Солнечного удара». Каждый из них поддерживает то неровное пока еще, но наконец-то пробившееся дыхание нового российского кино. «Солнечный удар» выглядит менее болезненным, а оттого многословным и старомодным, но бесспорным. Накануне бесконечной войны 24/7. С той же ловкостью «Золотой орел» провел рокировку в наградах Андрея Кончаловского и Андрея Звягинцева. И оба сняли фильм на одну и ту же тему. Зато Станислав Говорухин и его «Weekend» собрали целых десять номинаций. Оксана Бычкова, снявшая вольную версию пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь» — «Еще один год», отмеченный призом в Роттердаме. На этом фоне понятна реакция Юрия Быкова, которому, как и Ивану, искренности не занимать. Нигина Сайфуллаева, дебютировавшая в большом кино с «Как меня зовут» — чувственной акварелью о взрослении девочек-подростков на фоне монументальной фигуры отца. Звягинцев — то, что мы имеем прямо сейчас. Историю двух хороших людей, которые не могут быть вместе. Второй к «Золотому глобусу» — еще чуть-чуть и добавит «Оскар». «Горько!-2» Жоры Крыжовникова, кардинально поменявшего вектор комедии в России: от двух свадеб — к одним похоронам. О готовности в любой момент пойти ко дну. Один спрашивает: как это все случилось?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

«Золотой орел»-2015: как это все случилось?

Историю двух хороших людей, которые не могут быть вместе. Просто исходя из единственно правильной выбранной точки отсчета повествования (точнее, его конца) — и благодаря временному зазору в без малого сто лет. Не без изящества была решена и ключевая дуэль между «Левиафаном» и «Солнечным ударом». «Горько!-2» Жоры Крыжовникова, кардинально поменявшего вектор комедии в России: от двух свадеб — к одним похоронам. Дуэль далеко не умозрительная. Без всяких на то причин, без отдельной вины каждого — но по общей, коллективной вине. И постепенно обретающей человеческие черты в конце. Накануне бесконечной войны 24/7. 2014 запомнился не только всплеском абсурдных запретов, но и аномальным взрывом нового русского кино. А второй, наоборот, в комплект к Каннской награде за сценарий — «Орла» за режиссуру. Но даже там, где победа не вызывала никаких вопросов, было трудно избавиться от чувства досады. Каждый из них поддерживает то неровное пока еще, но наконец-то пробившееся дыхание нового российского кино. И оба сняли фильм на одну и ту же тему. Один спрашивает: как это все случилось? Звягинцев — то, что мы имеем прямо сейчас. И ни один из них не попал в список номинантов. Важнее — что это случается до сих пор. Первый вместо приза за режиссуру на Венецианском кинофестивале получил «Орла» за сценарий. Уж не говоря о том, что последним на данный момент вкладом классика в российский кинематограф стал тот самый законопроект о запрете мата, который перекрыл путь некоторым молодым не только на премии, но и попросту — к зрителям. И опять: награда более чем логичная, если бы только ей дело ограничилось. Один к своему «Оскару» поставит сегодня очередную статуэтку «Золотого орла». «Золотой орел» — это не трамвай, чтобы автоматически из вежливости уступать место старшим. Другой говорит: неважно, как. — и сам же его отобрал. Размытой, как на полароидном снимке, поначалу. С той же ловкостью «Золотой орел» провел рокировку в наградах Андрея Кончаловского и Андрея Звягинцева. Вручение премии «Золотой орел» (15 фото) «Солнечный удар» выглядит менее болезненным, а оттого многословным и старомодным, но бесспорным. Если коротко: о постоянно нависшей над нами трагедии. Нигина Сайфуллаева, дебютировавшая в большом кино с «Как меня зовут» — чувственной акварелью о взрослении девочек-подростков на фоне монументальной фигуры отца. «Левиафан», выросший из современности, вызывающий ее на бой — задевает сразу всеми острыми углами. Вместо того, чтобы дать шанс более актуальным художникам. Оксана Бычкова, снявшая вольную версию пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь» — «Еще один год», отмеченный призом в Роттердаме. В этом смысле победа в параллельной программе «Бесов» Владимира Хотиненко выглядит одновременно ироничным подведением итогов и печальным прогнозом на будущее. Накануне церемонии режиссер сокрушался на своей странице в «Фейсбуке» над номинациями, посчитав личным оскорблением присутствие своего «Дурака» только в одной из них — за «Лучшую женскую роль второго плана». Столько же, сколько у «Левиафана», и на четыре меньше, чем у «Солнечного удара». О готовности в любой момент пойти ко дну. Из десяти ставок сыграла одна («Лучшая работа звукорежиссера» — у Олега Урусова), зато в кульминации вечера режиссеру вручили приз «За вклад в российский кинематограф». Вот только то, что год с небольшим назад казалось первым отблеском нового — свободного и яркого — телевидения, оказалось всего лишь его последней искрой. Попав под запрет мата в кино, она, по сути, стала примером первого русского фильма в новейшей истории, который в буквальном смысле лег на полку. Твердовскому и его драме «Класс коррекции» спецприз с формулировкой «За искренность!» — причем вполне по делу! фото: Геннадий Авраменко

Никита Михалков. «Золотой орел» словно бы выдал еще одному дебютанту, Ивану И. Оба, и Звягинцев и Михалков сегодня — самые титулованные российские режиссеры. Не просто его пульс — а кровь, которая течет по венам. Картина, которая не только ближе остальных подобралась к воспроизведению реальности на экране, но и больше всех от нее пострадала. На этом фоне понятна реакция Юрия Быкова, которому, как и Ивану, искренности не занимать. Наконец, самый радикальный из всех — «Да и да» Валерии Гай Германики, получивший приз за режиссуру на ММКФ и после триумфального и сверхкороткого проката (целых три дня!) последовавший примеру «Комбината «Надежды». Зато Станислав Говорухин и его «Weekend» собрали целых десять номинаций. Михалков — взгляд в прошлое. Просто в виду полного отсутствия (а значит — и логики награждения) какой бы то ни было конкуренции. Наталья Мещанинова с драмой «Комбинат «Надежда» — о побеге из города, из которого некуда бежать. Второй к «Золотому глобусу» — еще чуть-чуть и добавит «Оскар». Раздражает, отталкивает, оглушает. Три «Орла» для «Оттепели» Валерия Тодоровского (за лучший сериал, лучшую женскую и мужскую роль на телевидении Виктории Исаковой и Евгению Цыганову соответственно) — закономерность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.