В oснoвнoм нeмeцкaя мaстeрскaя Manhart спeциaлизируeтся нa aвтoмoбиляx мaрки BMW, Audi и Mercedes.Oднaкo в этoт рaз сотрудники компании решили выйти из своей «зоны комфорта», взявшись за менее типичный для них проект: Porsche 911 (991.2) Turbo. Прибывший в мастерскую немецкий спорткар в своем стоковом состоянии развивал мощность в 532 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. При этом время разгона до 100 км/ч составляло внушительных 3,0 сек.
Чтобы увеличить эти и без того солидные показатели, мастера Manhart оборудовали 3,8-литровый 6-цилиндровый движок Porsche обновленным блоком управления ECU и установили новую выхлопную систему из нержавеющей стали. За счет этого мощность и крутящий момент 911 Turbo теперь составляют соответственно 670 л.с. и 870 Нм, что на 20 л.с. меньше и на 120 Нм больше, чем у последней версии Porsche 911 GT2 RS.
Сотрудники Manhart не сообщили, повысилась ли планка максимальной скорости 911 Turbo (напомним, что в стоке она составляет 319 км/ч), но ускорение от нуля до сотни теперь занимает 2,9 сек, что всего на 0,1 сек медленней, чем у модели GT2 RS.
Внешне автомобиль получил типичные апгрейды Manhart: фирменный черный окрас с золотыми элементами, новый спойлер, новую подвеску на 30 мм ниже стандартной и сет алюминиевых дисков Techart Formula IV габаритами в 21 дюйм.