фото: Михаил Ковалев
СМИ рассказало, что на рекламу бани, работающей, однако, уже не первый год, пожаловались «возмущенные читатели». Их задело не только название (Абвер — военная разведка и контрразведка нацистской Германии), но и собственно слоган, иронически обыгрывающий название немецкого концентрационного лагеря смерти.
В ответ на просьбу журналистов пояснить подобную рекламную политику владелец бани Вячеслав Боев заявил, что не видит в этом ничего странного: «Вы знаете, что такое Освенцим? И что там делали? Сжигали людей, да? А у меня баня такая жаркая, что жарче, чем в Освенциме».
В итоге, однако, спустя несколько часов после выхода новости слоган пропал с сайта заведения, хотя и сохранился на сделанных скриншотах.
Напомним, что в середине февраля в Новосибирске произошел сходный скандал: одна из жительниц города якобы услышала на его главной улице — Красном проспекте — немецкий военный марш «Зиг хайль Виктория». При этом соответствующая мелодия отсутствует в списке запрещенных в РФ.